пятница, 11 января 2013 г.

Скетч + обязательный элемент "Фетр"

Здравствуйте, наши дорогие гости и любимые читатели!
Вас можно поздравить? Вы - стойко перенесли праздники, у вас в арсенале:  куча фотографий, отдохнувшая семья, ваши ручки уже скучают по любимому хобби?
Тогда вы пришли по адресу!!!!!!!!!
У нас сегодня очень красивый скетч с обязательным элементом!
А отрисовала нам его, наша дизайнер Наташенька

и вот ее чудесная страничка:
Сделала страничку для дочи в альбомчик) Скетч перевернула  вверх ногами)
Использовала: Акварельную бумагу, акриловые и акварельные краски, чернила, дисстрес чернила, штампы, натирки, зубочистки, петля дверная, брадс, пуговка, цветочек из ленты, фетровые сердечки, часики, крылышко вырезанное, прищепка декоративная, шармик, портная нить, кожаный шнурок, стрелки ТХ, люверсы.

Спасибо, дорогая, ты славно потрудилась в праздничные дни!
В работе использовала бумагу для скрапбукинга, дизайнерский картон для основы, калька, сердечки из фетра, цветы, декоративная булавка, чипборд, металлические украшения, акрил.

Не подвела и наша команда Приглашенных дизайнеров!
Просто шквал чудесных и, потрясающе красивых работ для вашего вдохновения!!!!!!!!!
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я абсолютно счастливая жена, мама, кино- и меломанка, книжный червь и любительница кошек. Живу в Воронеже, скрапом занялась не очень давно, но очень стараюсь)))
Использовала: дизайнерский картон, рождественскую скрап-бумагу, эмбоссинг белой пудрой, штампинг, синтепух, брадс-сапожок, шишку, звездочку аниса, помпон, бусы, атласные ленты, пуговицу, кусочек коричневого фетра, как подложку под картинку,  хлопковое кружево, сухие листья остролиста, (покрасила белым акрилом и посыпала флауэрсофтом), дырокольные веточки и снежинку, пластиковые ягодки, сосульки вырезала из вспененного полистирола.
Я сделала открытку-шейкер с микробисером. Использовала Glimmer Mist, текстурную пасту,
акриловые краски, штампы, фетр (из него сделаны сердечки), жидкий жемчуг, хлопковое кружево.
О себе. Я по профессии журналист и лингвист. Последние 5 лет создаю украшения, а около года назад занялась скрапбукингом. Это новое увлечение приносит всё больше радости, потому что с опытом открытки становятся интереснее, процесс их создания уже не требует бешенного напряжения ума, как бывало раньше, а запасы материалов достаточно велики, чтобы воплотить любую идею. К счастью, меня поддерживает семья, и каждый, кто в скрапе, наверняка, знает, насколько это важно. 
Привет! Меня зовут Ольга (в блогомире Lёka), я из Новосибирска. В мир скрапбукинга я попала около трех лет назад и до сих пор с удовольствием трачу на него свою каждую свободную минутку. Ведь скрап –  это не просто приятное увлечение, это возможность выражать свои чувства, эмоции и настроение! Больше всего я люблю стили шебби и винтаж, но пробую и новые для себя направления.
В этой работе я использовала большое количество акриловой краски – лиловой и белой. С их помощью я сделала основной фон, сменила цвет на фетровой бабочке, подкрасила тесьму, кусочек салфетки и «приглушила» цвет на розах. Еще добавила «кружево» - горячий эмбоссинг объемной пудрой, вырубную веточку и россыпь жемчужинок. Чудесная картинка с цветами – это распечатка, автор этого рисунка – великолепная художница по фарфору  Sonie Ames и, кстати, она впервые взяла в руки кисть, чтобы нарисовать цветок на кусок фарфора в пятьдесят лет! Мой блог называется СКРАП – это маленькая жизнь… И это действительно так!
О себе: Я учитель английского языка, мама трёх сыновей и очень счастливая жена!
Блокнот-дневник А6 родился из-за новых украшений HobbyFun, которые мне прислала сестра из Германии. Ткань - хлопок, два вида льняного кружева, 120 кофейных листочков, рамочка из фетра, можно вставить фото ребёнка. Жаль, что три года назад у меня не было такого, вот бы сейчас почитать!
а еще, вдохновившись скетчем, я сотворила вот такой чайный домик, где уютно и тепло, и пахнет Рождеством.

***********
Мы принимаем любой скрап-объект, который будет отражать наше задание!
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

 Срок действия  Задания  "Скетч + обязательный элемент (Фетр)" 
- до 10 февраля включительно.
  Подведем итоги и назовем победителя 13 февраля.

Не забывайте, что двери магазина СкрапМагия  всегда открыты для ваших заказов!
Приз представлен нашим интернет-магазином:
5 листов фетра разных расцветок и
Ткань сатин клеевой 23,8*32 см ВЫРЕЗКИ ГАЗЕТ

6 комментариев:

  1. очень понравилась открытка с сердечком-волшебно

    ОтветитьУдалить
  2. очень близкая тематика работы АnnА М. У меня годовасенький мальчишка (обложка ваша м-м-м-м!) и я тоже учитель, правда у меня началка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, коллега! Я вот никак не сделаю себе хоть на 3 года - (самый смешной возраст) записывать фразы!

      Удалить
  3. Отличное задание! Чайный домик убил наповал)))) Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела добавить свою страничку http://irishkahobbies.blogspot.com/2013/02/blog-post.html, которую делала специально для участия в этом задании, но не успела буквально на несколько минут :(
    А так хотелось поучаствовать!!! Раньше не смогла выложить по семейным обстоятельствам.

    ОтветитьУдалить