воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Скетч сентября

Добрый день, наши дорогие!
Спешим к вам с новым заданием!
Сегодня у нас сентябрьский Скетч от нашей помощницы Анечки ник Мist
Срок приема работ  - до 15 октября включительно.
Мы примем от вас любой объект, (открытки, обложки на паспорт, блокноты, обложки на альбомы), кроме страничек!
***********
Свое видение Скетча покажут наши Приглашенные дизайнеры:
Девочки, огромное вам спасибо за приглашение погостить! Меня зовут Галина. Я живу в Казахстане, в городе Караганда. Замужем. Мама троих детей. Люблю скрап и все что к нему относится. Не смотря на занятость, могу сидеть над бумажками ночи напролет. Спасибо за красивый скетч автору! Сначала у меня не было сомнений, что работу сделаю на одном дыхании. Скетч ведь не сложный! Но когда села скрапить, впала в ступор! То ли плохое самочувствие, то ли тяжелая рабочая неделя дали о себе знать! В общем так или иначе, мне понадобилось несколько часов чтобы остановиться на чем-то определенном! За основу открытки взяла очень красивую цитату из Библии. От нее и стала отталкиваться. Уже давно хотела сделать открытку с цветочным венком. К тому-же, я очень редко делаю открытки в таких красивых фиолетово- сиреневых тонах! И напрасно! Но вот, все как-то не было подходящего момента! Решила разом осуществить две свои задумки! И напомнить еще раз себе и всем нам, что любовь никогда не перестает!
Всем привет, меня зовут Лера. Как только заканчивается лето, я начинаю думать про Новый год, поэтому по скетчу у меня сложилась вот эта праздничная открытка :)
О работе: При создании работы немного побрызгала спреем и поставила капли глиммер глэм. Вся бумага от EP, также использовала штампы, ленту, шнур, скотч, декоративные звезды и наклейки.
Еще раз спасибо за приглашение! Пара слов о себе: живу в украинском городе Горловка, недавно закончила Педуниверситет. Люблю скрап во всех его проявлениях)
Сделала открыточку с осенним настроением по предложенному скетчу. Использовала разные обрезки бумаги, вырубку, пуговицу, самодельную розочку, твайн, ленту, брадс, акриловые капельки, штамп архивными чернилами на пленке, наклейки, стразы.
Меня зовут Ольга, живу в Воронеже. Кино, музыка, книги, театр. Муж, сын, две кошки и кот))). Скраплю около полутора лет. Скетч отзеркалила и повернула на 90 градусов.
Материалы: картон, бумага Эко-Парк Summer, бумага для пастели, гелевая ручка, контурный акрил, объемный скотч, дырокольные кружочки, надпись ручным принтером.
Здравствуйте! Меня зовут Мария. В крапе я уже почти 2 года, но честь стать приглашенным дизайнером выпала первый раз.  Не люблю делать работы в стол, практически все сразу же раздариваю. И если ко мне нагрянуть с неожиданным визитом, то мне даже показать из скрапа нечего:). В моих работах пока преобладают: открытки, обложки, шоколадницы, но я не расстаюсь с мечтой начать делать альбомы.
Описание материалов: Польская бумага, польские пуговички, польский чипборд, ручная строчка, хлопковое кружево.Цветочки из Тайланда, бабочка одна дырокольная Марты Стюард из кальки, вторая вырубка.
Открытка для зимней именинницы. Раскрашенная маркерами Kuretake отрисовка, шебби ленты, бумажные цветы. Вырубка "салфетка", текстурная паста со стеклянными шариками, жидкий жемчуг и немного полубусинок.

А теперь своим вдохновением поделится наша команда:

Екатерина Belka
Альбом для дочери от 0 до 6 лет
Поскольку, она очень любит совушек, ну как же я могла без них обойтись? Тем более, что мозги у дочи на месте и всегда там были (надеюсь там и останутся) так что, совы ей идут, так сказать. 
На альбом полностью израсходовала бумагу EP "Bundle of Joy", остатки пошли на фон под карточки, кружево 5 видов, тесьма, цветы, тычинки, кружевная салфетка, есть даже булавки от мужской рубашки) бардсы, полужемчуг, вязанные цветочки, высечка-салфетка Crafty Ann, (которую я нашла в магазине ScrapMagic), наклейка Baby.

ToryVi  Виктория
Я с обложкой на Свадебную книгу пожеланий.  
В работе использована ткань, сетка, птичка колибри, салфетка бумажная, кружево,сухоцветы, искусственные цветы.

Наталья hamajum
И у меня обложка на альбом!
Использовала: ткань, высечку, гипсовые фигурки, самодельные цветы, брадс, бисер, вырубку, шебби ленту.
Участвуйте в нашем задании, мы вас ждем!
**********
**************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия 
Сентябрьского Скетча
- до 15 октября включительно! 
**********
Обязательно загляните к нашему 
который всегда открыт для ваших заказов и дарит вам скидку!
Приз за это задание будет как всегда, чудесный!
Ждем ваше активное участие!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте. Я еще никогда не делала работ по скетчу и прошу разрешения задать наверно очень глупый вопрос.
    Вот если в скетче нарисована бабочка, то надо, чтобы была бабочка? А если портрет, то портрет? Или как? Потому что я посмотрела работы ниже и поняла, что ...ничего не поняла)))) Разъясните пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  2. Задала вопрос, но он почему-то не отразился в комментариях. Может в спам ушел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, нет, не ушел, комменты в нашем блоге появляются после одобрения и прочтения!

      отвечаю тебе по скетчу.

      Скетч в широком понятии, это эскиз, набросок, как Автор придумал раскладку, как он все гармонично расположил.
      Скетч можно выполнить с точностью до деталей нарисованных/указанных, можно скетч поворачивать и т.д. Сам скетч тебе показывает, где и как расположить детали твоей работы, а вот какие будут эти детали, это уже твое креативное мышление подскажет!
      (вместо бабочки можно посадить цветочек, а заместо картинки круглой, квадратную картинку, но только старайся далеко не уходить от скетча, тем более, если ты новичок в скрапе).
      если еще будут вопросы, пиши на bloha_olga@mail.ru я всегда на связи, постараюсь ответить! ЛЮ любознательных)))))

      Удалить
  3. Аааааааа!!!! Какая работа у Галины!!!! Просто шедевр!!! Нет слов!!!! Краааасооотаааа!!!!!!! А еще понравилась работа Натальи (hamajum)

    ОтветитьУдалить