четверг, 26 сентября 2013 г.

И опять Мега ТОП по вашим работам!

Всем доброго дня!
Просим прощения за ожидание, организационные вопросы чуток затянули нас, и мы к вам со своим выбором работ по Блиц-заданию "Bonjour, Paris!"
Работ было очень много, спасибо всем участникам!
встречаем мега ТОП
открытки - самая романтичная работа нашего топа!!!
самая магическая:
понравился блокнот участницы  83. selena 
удивились необычной придумке - билетница:
порадовали странички и романтичные скрап-истории!
из моря обложек на паспорт и мы выбрали работы участниц
и просто потрясающе интересные задумки и исполнение практичных вещей -
альтер-скрап:
для оформления праздника
календарь

потрясающе чудесная, нет, просто шикарная коробочка!
***************
Дорогие наши ТОПотушки, приглашаем вас к нам в гости:
 Марина Bocha, Наташа, Барбариска, Тамара, Seva, Магиня
Ждем ваши письма на адрес bloha_olga@mail.ru
с темой письма "ТопСМ". 
********************
Приз от нашего Спонсора Интеренет-магазина "СкрапМагия" достается участнице
мы не смогли пройти мимо и не рассказать о том, что Лиана сочинила стихотворение:
Мечта
Подарите мне Париж,
Я хочу там очутиться,
Там в Версале золотом
Хоть однажды пробудиться.
Подарите мне Звезду,
Я хочу ее коснуться,
С неба яркий огонёк -
Я хочу к  ней дотянуться.
И букет собрать из звезд,
Из желаний самых главных:
Россыпь счастья обхватить
Из мечтаний долгожданных.
Подарите Волшебство,
Им хочу распорядиться:
Близким самым от невзгод
Навсегда помочь укрыться.
Пусть порой бывают грозы
В жизни солнечной такой,
Раздели шипы и розы –
Просто следуй за мечтой…
(автор Лиана Эльбекова)
***
Лиана, свой адрес для отправки Приза напиши на  scrapmagiablog@yandex.ru
с темой письма "ПризПариж",
(в письме укажите пожалуйста ссылку на свою победу).
***********
Напоминаем, что авторы попавшие в ТОП, получают 
(Для получения скидки в поле "сообщение" к заказу напишите,
что вы в ТОП нашего задания, дайте ссылку на свою победу).
Порадуйте себя покупочками, вы это заслужили!!!

Мы не прощаемся, еще придем к вам с новым заданием!

11 комментариев:

  1. Вот это мега-топ! Поздравляю всех победительниц! Особенно Ниночку! Ура, мы с тобой в топе! Мне приятно) И спасибо девочкам из ДК, вы проделали огромную работу, работ было очень много!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что отметили мою билетницу!)))
    всех девочек с ТОПом;))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Замечательный ТОП!
    А я уже и не надеялась)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный головокружительный ТОП, словно на вершине Эйфелевой башни стоишь))) Спасибо огромное)) Поздравления всем девочкам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура-ура! Позитивное утро! Спасибо, девочек - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо! Мне очень приятно, что оценили мое стихотворение) И ура-я выиграла приз!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, девочки, спасибо большое! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! И за чудесное задание, и за то, что так оценили мою открыточку!

    ОтветитьУдалить