среда, 25 февраля 2015 г.

Тематическое задание "О себе любимой"

День добрый, наши дорогие Магини
А мы пришли предложить вам 
Тематическое Задание «О себе любимой»
Скачать Валентинка Любимой Девушке Rington mp3 Сборник 2012 бесплатно
Задание действует до 30 марта.
**********
(Пусть это будет страничка о себе любимой, арт-журнал, миник, возможно содержание в работе стиха, строк песни, афоризмов. Будем рады, если наше задание поможет вам сотворить подарок близкой подруге, сестре или мамочке!). 
Внимание,  работы без фото НЕ принимаются!

Пособирали немного афоризмов:
Хочешь вызвать интерес мужчины? Не думай о нем, думай о себе...
Нельзя отказывать себе любимой! Захотелось макарон, купи билет в Италию))
Я не подарок, и я это знаю! Зато я сюрприз! ;)
Я — личность творческая, хочу творю, хочу вытворяю!
Пока накрасилась сегодня, пять раз в обморок падала от своей красоты.
Подумаешь, долго рыдала, сидя на кафельном полу с бокалом коньяка и хрустальной пепельницей перед собой... Уходила ведь красиво, с высоко поднятой головой..
Нахожусь в прекрасном возрасте: и... могу, и... хочу, и... знаю как!... предложений не жду... занята.
Мои дела? Для всех "норм",  для него - "лучше всех".  И только для лучших подруг:" Девки... это пипец!".
Для кого- то я СОЛНЫШКО. Для кого- то я СОЛНЕЧНЫЙ УДАР.А кому- то вообще НЕ СВЕТИТ.
Если твои бывшие мужчины опять хотят быть с тобой: значит ты была лучше тех, кто был до тебя и намного лучше тех, кто был после...
А характер-то у меня — замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые.
Хорошей я уже была… мне не понравилось! Останусь сама собой!
Ну честное слово, я - Фея. А топор это так... вместо волшебной палочки.
Я всегда хотела красивую фигуру, плоский животик, ключицу и расстояние между ножками, но душа требовала колбасы.
А я никогда не была хорошей. Я была, есть и буду лучшей!
Ревнивая до ужаса. Собственница до невозможности. Злопамятная до неприличия. Мстительная до смерти. И как это все сочетается во мне, таком милом ангелочке????!
Люблю людей которым нравлюсь. За их хороший вкус!
Характер у меня не самый лучший, зато попа классная.
Я не слушаю мнения других людей, мне просто пофику!
Я — это та сила, которой ты не сможешь противостоять.
Будь такой, какая есть. Кому надо, полюбит и ненормальную.)
У меня пушистый характер, как у ёжика...
Мои волосы из шоколада, я пахну карамелью, по моим венам течёт клубничный сироп, мои губы вкуса вишнёвого сока…. Я слишком сладкая… У тебя попа слипнется! ой))
Задолбали со своим "надо уметь прощать". Бог простит. А я запомню!
Какая Я? Да, разная... Когда люблю - прекрасная. Коль не любима - хмурая. Для очень умных - дура я. Для добрых - и я добрая. Для злющих - просто кобра я. Для праведников - грешная. Для невезух - успешная. Для милого - красивая. а для зануд - Счастливая..
Когда ты бегал за чужими юбками - я терпела! Теперь извини, шоппинг у меня...
А, у меня такой красивый мужчина, что я могу вот так вот просто сидеть,облокотившись на стуле, наблюдать за ним и самой себе завидовать..
Если я отступаю назад, это не значит, что я трусиха, просто я разгоняюсь!
Пока протирала зеркало, думала, что я самая хозяйственная… Ни фига!!! САМАЯ КРАСИВАЯ!!!...))
Я одна из миллиона… Простая, настоящая, без капли силикона… Без моря пафоса и идиотских заморочек… С большой душой и кучей эрогенных точек…ой))
Не спится… пойду открою его страницу, посчитаю овец…
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Если у меня опустились руки, не спешите радоваться, может я наклонилась за монтировкой...
Я такая, какая есть!!! Если желаю счастья, то от всей души, а если послала, то прошу не задерживаться!!! ой))
Собираюсь стать доброй и хорошей. Не мешайте мне... не нарывайтесь!
Рассказать о себе в двух словах? Бывало… Всякое…
Похоже, я самая крутая стерва в твоей жизни.ой))
Я - Брюнетка... Лучшая чёрная полоса в твоей жизни!
Я не вру – я просто хорошо сочиняю.
Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. но, зато, я всегда была собой.
Захожу на его страничку, ласково поглажу его имя курсором и ухожу.
Улыбка – это мое лицо! Смех – это мой характер! Радость – это моя жизнь!
Я дочка самой лучшей мамы на свете.
Я уже не скучаю по прошлому, я боюсь потерять настоящее!
Кто считает меня дерзкой и высокомерной, сделайте выводы о себе. Нормальным людям я всегда улыбаюсь.
Это не у меня нет парня. Это ни у одного парня нет меня!!!..
Да, я такая.. всё принимаю близко к сердцу.. быстро привыкаю к людям.. часто обижаюсь.. зато я искренняя..
Он спросил какая я на самом деле. Только сейчас поняла - я маленький восторженный ребёнок, которого напугали и заставили быть сильной.
Я странная… Милая, добрая, нежная, бываю капризной и даже небрежною… Могу и обидеть, уж коли заставят, но злости для этого мне не хватает… Любить я умею без граней и рамок, я — женщина разная! Но не подарок!
И вообще, я белая и пушистая... а там где не белая - испачкалась, а там где не пушистая - побрилась. ой))
Хочу сильного мужчину. И чтобы единственной его слабостью была Я.
Я верная, если верны мне... Я честная, когда честны со мной... Я добрая, пока заслуживают этого!
Сама придумала, сама обиделась. Сама одумалась, сама - молодец!
Прочитала, что большинство талантливых людей ленивы. Сомнения в сторону, я талант!
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придает моему безделью особую изысканность..
Мой дурной характер и красивые глаза ты запомнишь навсегда...
Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.
Белая и пушистая,пока не наступят на хвост.
Девушка должна быть любимой, счастливой и красивой. больше она никому ничего не должна...
Мужчины, вам нравятся ухоженные девушки? Тогда ухаживайте за нами лучше!
Вечером занята! Маме зять не нужен! Телефон потеряла! Домашнего нет! Кофе не пью!.. Машиной не удивишь..
У меня телефон не для того, чтобы со мной можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а я его не слышала.
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
Женщина — уникальное создание: разбиваясь вдребезги, распадаясь на части - она собирает свою душу «по кусочкам», становясь ещё совершеннее и лучше…
Он тебя бросил? Вспомни уроки физкультуры, там учили перепрыгивать через козлов. ой))
Я одна из миллиона! Простая, настоящая, без капли силикона. Без моря пафоса и идиотских заморочек... С большой душой и кучей эрогенных точек. ой))
Может быть я не самая лучшая, но зато я не такая, как все.
Любила... Ревела... Чего-то ждала... Послала... Забыла... И счастлива я.
Я очень люблю шоколад. Поэтому я сладкая, но вредная)))
Ничего не хочу... Ну разве только отдохнуть..., а ещё мороженое... пирожное, шоколадку, мартини... каких нибудь конфет, туфли, сумочку, юбочку, браслетик и лето, море, солнце, пляж... А так ничего не хочу...
Чтобы проснуться доброй и ласковой, нужно заснуть счастливой и удовлетворенной!
Живу на полную катушку! Я люблю быть на виду! Грациозная, как кошка, преданна лишь одному.
Выяснилось, что я богиня… Куда не приду, везде «Господи, опять ты!»
Люблю хорошие слова, когда они все про меня!
**********************************************
Привет всем) меня зовут Юля. Рада снова оказаться в числе вдохновителей в любимой СкрапМагии)) По заданию сделала страничку. Она обо мне и том, что у меня внутри... За подробностями приглашаю к себе в блог) 
За основу использовала бумагу Glitz design "French kiss", Melissa Frances "Classic Elegance", фон: грунт, паста и трафареты, добавила чипборд, пайетки, нить и штампы.

Ну, что можно рассказать о себе, я счастливая жена и мама. Это не для красного словца, у меня  в самом деле замечательные  муж, сынок и доченька. И для полного счастья две собаки и кошка))) При наличии такой семьи  и работы, время на скрап выделить очень сложно, хотя все меня поддерживают и радуются моим маленьким успехам. Еще я заядлая читалка))) При такой загруженности помогают и аудиокниги, но лучше "живой" книги ничего нет.  Мы с мужем очень любим путешествовать. Задолго разрабатывать маршрут, читать об истории тех мест и тд. И это тоже очень интересно, предвкушение это тоже праздник.
Страничку  я сделала тоже о путешествии. Фото сделано  летом в Барселоне Испания.
В работе использовала бумагу Travel Adventurе  от DCWV, маски, краски, штампы. Добавила обрывки карт, чеков, проездной билет.
Меня зовут Анна. По профессии я юрист. Живу в Екатеринбурге. В скрапе уже 4 года. Но основательно вникать и понимать что к чем и соответственно участвовать в заданиях начала всего полгода назад. По зданию у меня холст "Обо мне".  Все в этой работе говорит о том, что я люблю. А я люблю Лето, Солнце, Тепло, Яркие краски!!!! И конечно же Море. Я как истинный лев люблю желтый цвет. И чем его больше тем лучше, еще я безумно люблю цветы, и особенно люблю создавать цветы. Данная работа символизирует один из постулатов Львов - Зачем вам солнце? У вас же есть - Я!!!!
Для создания работы мне потребовался - холст, акварельные краски, штампы, вырубка и конечно же море цветочков. А еще это первая работа, в которой я использовала топс от Скрапологии.
"Стать приглашенным дизайнером в вашем блоге для меня мечта все мой скраповой жизни!) В страничке использовано фото с нашей семейной фотосессии, я жду сыночка. С огромной любовью и теплотой вспоминаю этот период в своей жизни. Благодаря вашему заданию, в альбоме про мою беременность стало на одну страничку больше! Всем вдохновения!"


Порция вдохновения от наших дизайнеров:
По заданию получилась работа на холсте.



В работе использовала различную бумагу, цветы, скелетированные листья, листья, колоски, тыква, текстурная паста, маска, краска, чипборд, фловер софт, ягоды, сизаль, рафия, пайетки, шнур, микробисер, гран.камушки, холст.

Страничка о моей страстной любви к котикам :))))


цветы, клеевые камушки Прима

Анна_bora
Моя страничка о том, что жизнь становится ярче, когда вспоминаешь давно забытые мечты! Мечтайте! Мечтайте с дерзостью!
В основе бумага для акварели. Черный грунт, алкогольные чернила, трафареты, паста, чипборд и пайетки.
Ну и лист из старого журнала)...

Юлия

По заднию у меня пластинка о себе и об одном дне в стиле гангстеров) 
В работе использовала пластинку из старинных запасов, текстурную пасту, спреи, вязанную салфетку, вырубку, цветы, шебби-ленту




********************
Тематическое Задание «О себе любимой»
действует до 30 марта.
********
Один из участников задания получит приз-сюрприз разыгранный по рандому
от нашего Спонсора Интернет-магазина СкрапМагия!
Ждем вас!
***********

10 комментариев:

  1. Какие шикарные,вдохновляющие работы!!!!!
    Подборка афоризмов повеселила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поулыбалась от души!!!))) возьму себе парочку на заметку))
    Работы шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы!!! Спасибо за замечательную подборку афоризмов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подборку цитат!!!суперские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))
      девчата, добавляйте в свои блоги цитаты вместе с работами, мы потом еще насобираем кучу вдохновлялок))))

      ждем ваше вдохновение!

      Удалить
  5. Спасибо, за вдохновение! Некоторые цитаты пришлись очень кстати :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные работы, спасибо за подборку цитат!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, приехали... не умею я пользоваться линками... простите, и удалите... хотела поучаствовать в задании... может поможете ??? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс))))))
      Виталия. я не могу удалять ссылку! пусть останется за тобой этот номер, а ссылку на свой пост прикрепи сюда в комменты!!!!!

      Удалить
    2. Ок. Спасибо.

      № 25. http://vita-scrap.blogspot.ru/2015/03/blog-post_27.html


      Удалить