воскресенье, 15 марта 2015 г.

Итоги 1 этапа "Тайна весеннего сада"

Дорогие участники нашего Блиц-задания "Тайна весеннего сада".
Сегодня мы покажем итоги 1 этапа.
Встречали Лавандовое утро с нами 8 мастериц, спасибо вам большое за поддержку нашей идеи! Мы оочень хотели вас ободрить и конечно, отметить ваше вдохновение как то необычно!
Итак, встречайте наш  лавандовый ТОП )) 
ТОП - 8


У маминой малышки лавандовые глазки,
Лавандовые книжки, лавандовые сказки.
Лавандовое утро, лавандовое поле,
Лавандовое небо, лавандовое море.
На берегу, как прежде все рвут цветы лаванды.
У девочки знакомой лавандовые банты.
Лавандовые горы, лавандовые ели.
Никто и не заметил, как годы пролетели.
Лавандовая ручка плетет из слов узоры
Лавандовые песни, лавандовые споры,
Лавандовые слезы, лавандовые дали,
Лавандовые мысли теперь LavanDой стали.

Утро феи пахнет мятой
И лавандовой росой,
Утро сонь – подушкой мятой,
Утро кошки – колбасой,
Утро дворника – рассветом,
Ведь встает он раньше нас.
Пахнет утренней газетой
Почтальона ранний час.
Утро Сказки пахнет чудом,
Утро повара – борщом,
Утро гения – этюдом,
Не написанным еще,
Утро Года – веткой хвойной,
Белой стружкой января...
...Горькой корочкой лимонной
Утро пахнет у меня.


Успокой меня, лаванда,
Очаруй пурпурным цветом.
Аромат твой, мне услада,
Запах доброй сказки летом.
Отгоняешь насекомых,
Хмелишь голову  слегка,
Я узнала от знакомых,-
Чай чудесен из цветка.
Отогрей, лаванда, душу,
Отведи  недобрых ведьм.
Буду песню снова слушать
Про любовь и грусть потерь…


Лаванда, горная лаванда…
Наших встреч с тобой синие цветы.
Лаванда, горная лаванда…
Сколько лет прошло, но помним я и ты...



Раз весной ко мне в окошко
Постучала скромно кошка -
Хвост сиреневый трубой,
Взгляд весёлый, травяной.
Я, конечно, удивилась,
Кошка явно заблудилась.
Говорю: "А ты к кому?"
Кошка ходит по окну.
Надо кошку покормить,
В миску кашку положить,
Дать сметану, молоко...
"Заходи в моё окно!"
Кошка вежливо зашла,
Угощенье не взяла,
Молча хвостиком качает,
Глазом ласково моргает.
Я смотрю - а где же кошка
С фиолетовым хвостом?
Машет, машет мне в окошко
Куст сиреневым цветком.




Лаванды много не бывает,
Об этом даже гномы знают,
Закрой глаза, замри и досчитай до трех..
Тшш... Один...Два...Три... Вдох!

Лавандовая Магия мечтою аметистовой
Играя, восхищая, опутает мой Сон.
Я в след помчусь неистово
Услышав и поверив в ее волшебный звон.

Лавандовая Фея проснется раньше солнца,
Заглянет мне в оконце
И испечет на завтрак лавандовый пирог,
Мы чай душистый выпьем и сядем на порог,

И Фея мне прошепчет : " Давай с тобой пойду
На остров серебристый в Лавандовом раю."
Тумана дымкой ляжет дорога впереди,
И гномы пожелают нам: "Доброго пути!"

Мы встретим на тропинке лиловую лису,
Лавандовые эльфы в лавандовом лесу
Подарят мне подарок- тринадцать сундуков,
Наполненных с лихвою мешками Вещих Снов.

А в море бирюзовом мы подмигнем русалкам-
Пусть веселее плещут лавандовым хвостом.
Там звезды светят ярче и ультрафиолет,
И полною бывает луна   всегда-всегда,

Навечно я останусь влюбленной в чудный плед-
Магической лаванды бескрайние поля.
* (автор) Александра Куракина



Если грустно и печально 
Станет вдруг тебе, подружка
Положи скорей под ушко 
Ты с лавандою подушку....
Все  тревоги унесутся
В миг в сиреневую даль...
Силы новые проснутся
И отступит грусть-печаль...

Опять расцветает мой сад!
Деревья в фате белоснежной!
Вдыхаю цветов аромат,
А сердце – запело, как прежде…
Оно мне поет о любви,
Что в жизни один раз дается,
Глаза мне напомнит твои,
А сердце, а сердце – смеется!
Смеется сердечко мое,
Ведь в месяце радостном мае
Познали мы счастье свое,
С любовью наш сад вспоминаем!
Обнявшись, тропинкой пройдем
По саду в красе белоснежной!
Здесь вечные чувства найдем
Любви и надежды безбрежной.
(все стихи найдены в инете, спасибо автрорам!)


Немного о лаванде:
Масло, которое получают из этого растения как мощный антисептик с удивительным ароматом. Сушеные цветы используют на свадьбах — забрасывают молодоженов. Лаванда (Lavandula) — символ древнегреческой богини Гекаты, которая является покровительницей чародеев

Качество Лаванды: Косметическое — для ухода за чувствительной кожей, Целебное — седативное, релаксирующее средство.


Лучше всех о лаванде сказал Авиценна: "Это кнут для сердца и метла для мозга".
* Апулей в "Метаморфозах" писал, что лаванда не только изгоняет злых духов из комнаты, где находятся влюбленные, но и помогает им любить друг друга.
* Мази, которыми смазывали тело перед встречей с любимым, в своем составе содержали большое количество лаванды.
* Гиппократ указывал, что "... она согревает мозг, уставший от прожитых лет. Кушать ее очень полезно при болезнях печени и селезенки; если сделать обкуривание, то уничтожается злой запах и дух;
* Великий русский ученый-врач, академик И.Л.Лепехин (1740-1802) писал: "Если бы эта трава росла на нашей земле, польза была бы народу несказанная".
* Английские фитологи рекомендуют масло лаванды при родах, уверяют, что оно помогает сделать их спокойными и даже ускоряет.
*
На Востоке на предприятиях со скрупулезной и тонкой работой, особенно где много женщин, периодически рассыпают лаванду для снятия нервного напряжения.
***********
Мы очень надеемся, что наш волшебный ТОП вам понравился :))

И мы немного вам подняли настроение в утро понедельника))

Вечером придем с новым 3 этапом, ждите!











6 комментариев:

  1. Спасибо огромное!!! Красивое задание, работы девочек бесподобны.
    Была приятно удивлена, увидев свое имя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и нам всегда приятно, что среди участников задания есть и новички, и мастера своего дела!
      вместе мы - сила!
      учимся друг у друга, это главное!

      Удалить
  2. Замечательные стихи, удивительные работы. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3,5 часа искала стихи в инете, флешка тупила, но я таки нашла почти 8 стихов о лаванде)))

      Удалить
  3. Очень понравились стихи!))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Столько романтичных стихов в лавандовых оттенках! Особенно про утро понравилось. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить