вторник, 24 марта 2015 г.

Итоги 3 этап. "Бархатный закат"

Добрый день, наши дорогие Магини!
Сегодня решили показать наш ТОП по 3 этапу блиц-задания "Тайна весеннего сада!
Мы с вами встречали Бархатный закат...
Благодаря нашему проекту, моя книжечка со стихами пополнилась чудесными строчками!
Спасибо вам за ваше вдохновение!!!!!!!

ТОП -6

Согреет вечер бархатный закат
День наслаждается в прохладе
И снова будет день начат
В привычном суетном укладе
Мне волосы ласкает ветерок
А небо все в багрянце озарится
И грустно.Дню не долог срок
В дали ведь солнце уж садится
Услышу я шипение волны
И чудится что солнце тает
Закаты ведь не просто нам даны
Ночами вся природа отдыхает
И я смотрю как день угас
И как прекрасно небо с облаками
И я хочу запомнить этот час
Чтоб вспоминать его потом веками

6. Aluysha


Листвою позолочена земля,
Дыханьем осени согрета.
 И бархатный характер октября
 Проникнет в каждого поэта.
-”Бессмысленно о прошлом тосковать...”
 Скажу я про себя, тепло оденусь.
 И в парк пойдем по “золоту” гулять,
 Душой отдаться бархатному плену…
(стихи из блога автора странички)


4. Анна Галяутдинова



Вот и Солнце, удаляясь на покой,
Опускается за сонною рекой.
И последний блеск по воздуху разлит,
Золотой пожар за липами горит.
А развесистые липы, все в цвету,
Затаили многоцветную мечту.
Льют пленительно медвяный аромат,
Этой пряностью приветствуют закат.
Золотой пожар за тканями ветвей
Изменяется в нарядности своей.
Он горит как пламя новых пышных чар,
Лиловато-желто-розовый пожар.
( Константин Бальмонт)


Я обожаю красоту заката...
Особенно когда он на воде...
Блеск волн горящих дивного наката...
Всё воскрешает лучшее во мне...
Захватывает дух от навожденья...
И сердце от блаженства всё поёт...
Для тела - это просо искушенье...
Его на подвиг издали зовёт...
Нельзя красой такою насладиться...
Закат на море - это Рай Земной...
Не замечая можно, так влюбиться...
И заболеть всей этой красотой...
Люблю заката дивные свеченья...
Закат и вправду стал мне, как родной...
Откину, уберу я все сомненья...
Всю синь заката полюбил своей душой
(автора не знаю)

1. Екатерина Антонова


Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.
Отдавшись теплоте полутонов,
Вновь упиваюсь красотой и счастьем.
И,сбросив с себя груз земных оков,
Я расправляю крылья в одночасье.
Закрыв глаза, взмываю плавно в высь
И в облаках, блаженствуя, купаюсь.
Мне шепчет страх: "Достаточно!Вернись!"
Но,обо всем забыв, я поднимаюсь.
Дыханье затаив, лечу туда,
Где начинают зажигаться звезды,
Где время - тлен, где горести - вода,
Где ничего не кажется серьезным.

А сердце бьется гулко так в груди
И,предвкушая сладкую свободу,
Торопиться узнать, что впереди,
Спешит взлететь все выше к небосводу

(найдено в инете)

2. Елена


Над вечерним тёплым морем
небо бархатно дышало.
Огнегривое светило
лучи сонно расплескало.
Волны с пеной-завитками
поцелуи дарят брегу.
Птицы,рыбы - всё живое
погрузилось с ленью в негу.
Чуть устало,но блаженно
облака плывут к ночлегу.
Сквозь вуаль их зажигались
звёзды бисером по небу.
Лёгкий ветер незаметно
рябь поднял на волнах нежно.
Всё чешуйками сверкая,
море выглядит волшебно.

СПАСИБО наши дорогие за ваши работы. за желание дойти с нами до конца!!!!
Надеемся, последний этап вам покорится!
************

...Ласкает солнце бархатный закат.​..

Как шёпот волн в прибрежных бликах рая.
Искрится светом твой лучистый взгляд,
Мурлычет сердце, чувства обостряя.
...И манит в даль заветная звезда...
Тончайших струн небесное звучанье.
Мы рядом... На двоих... Одна душа...
Любовь к тебе не чувство - состоянье.
...Закрыть глаза и перестать дышать...
Пускай замрёт безжалостное время.
Хочу ещё побыть в твоих руках,
Стать частью грёз из тысячи вселенных.
...Ищу тебя в улыбке тишины...
Мечтаю к сердцу трепетно прижаться.
Мы рождены чтоб искренне любить,
Познав мгновенья истинного счастья...
(Волковинская Елена)



*************************
Девчата и ребята!!!!!!!
Загляните на полочки магазина "СкрапМагия"!!!!!
там стока всего.....ооооо.....и бюджетно, и интересно...и...
вы этих покупок достойны! порадуйте себя обновочками к весне!




3 комментария:

  1. Топ вдохновляет, стихи чудесны! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, уже в который раз, вдохновляешь нас замечательной подборкой стихов! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) завсегда пожалуйста!!!!!
      люблю топы. люблю стихи)))

      Удалить