среда, 20 января 2016 г.

Альтер-скрап "Супер сердце"+ОЭ булавка

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
До чего жизнь наша бегом бежит)))
Недавно готовились к новому году, и вот вам пожалуйста, уже праздники февраля на пОдступе))
Не отстаем от скрапомира и представляем наше новое задание:
Альтер-скрап "Супер сердце" 
- обязательный элемент - БУЛАВКА.
Задание действует по 25 февраля.

Принимаются любые работы (альтер-скрап, арт-декор) в виде сердца, самое главное не забыть прикрепить на работу наш ОЭ - булавку!
************************
У нас в гостях дизайнеры января:

С альтер-скрапом я не часто работаю, но всякие подвесочки и игрушки люблю делать. И я решила сотворить сердце Тильда в персиково-серых тонах. Так же я использовала гофрочипборд "Звезда" с глиттером и ОЭ булавку с Феечкой. Сердечко вышло нежное и даже немного сказочное)
Здравствуйте, меня зовут Галина. Когда нормальные женщины моего возраста пошли на пенсию, я пошла в скрап.)))) Человек я творческий и по складу характера и в силу своей профессии. А скрап открыл для меня новые горизонты и новые возможности реализации своих задумок. Благодаря созданию своего блога, я открыла для себя невероятное множество талантливых мастериц и просто замечательных открытых и доброжелательных людей, которые делятся своими знаниями и опытом. И это так здорово! Сейчас пробую себя в технике микс- медиа. Альтер скрап делаю впервые, хотя уже давно хотела сделать что-то интерьерное. Металлическую подставочку от чайной пары хранила долго и вот пробил её час))). Поскольку у меня практичность берет верх при изготовлении чего-либо, по заданию у меня получился настольный органайзер в подарок дочери.
 В моем понимании «Супер сердце» - это одновременно сильное, нежное и охватывающее всех своей заботой и любовью сердце. Поэтому цветовое сочетание моего СЕРДЦА черное-белое. Брутальное и сильное в стиле стимпанк – мужское и нежное белое-женское. Обязательный элемент-булавка.
 
В работе я использовала грунт черный и белый, пасты, спреи, краски, вырубку, кружево. Коробку склеила из картона толщиной 2мм. Белое сердечко можно использовать как игольницу (дочь открыла ателье по ремонту одежды), а можно наполнить чем-то другим, что душа пожелает. Коробочка и сердце крепятся на подставочке, но можно их поставить отдельно друг от друга. Удачных экспериментов!
****************
Сегодня немного волнительный день, наряду с нашими постоянными дизайнерами, вас будут вдохновлять и новые наши Магини:

  MoNa  - Наталья      
Мои вариации на тему "Сердце и булавка"
  
Тонкая проволока, кусочек старой занавески (выполненной в технике "ришелье"), английская булавка, покрашенная белым акрилом, деревянное сердечко, деревянные бусины, бумажный цветок и небольшой кусочек льняного   кружева.
 Каркас этого сердечка также из тонкой проволоки. На одну сторону нанизаны бусины, а на другую навязаны ленты из старого тюля.
Посередине - подвеска на основе булавки.
Мягкое цветочное сердечко.
***
Небольшой МК по "Цветочному сердечку"
Я взяла 3 вида ткани, кружевное полотно и обычные булавки с жемчужными шариками.
1. Сшила сердечко, набила синтепоном. Это - фактически фон для дальнейших действий.
2. Из ткани и кружевного полотна вырезала цветочки, голубую ткань нарезала квадратиками.
3. Сложила "бутерброд" из нарезки
4. Теперь при помощи булавок прикалываю цветочки к сердечку. Потом уже, добавляю вырезанные элементы по-отдельности, заполняя всё пространство.

Мое вдохновение:
По заданию получилась Валентина "для Него".
В работе использовала ткань, булавка, лампочка, замок, ключ, сизаль, рафия, чипборд "Лампочки", вырубка, кружево.

Для нашего задания я сделала сердце-подвеску с двумя кармашками.
Вырезала заготовку из картона, проложила флис и пристрочила сверху льняную ткань.
Так как ткань не подходила мне по цвету, я закрасила ее черным медиумом Фабрики Декора.
Затем нанесла через трафарет белую текстурную пасту, а когда она высохла побрызгала красным спреем и на прозрачный медиум нанесла глиттер.
 
Пристрочила два кармашка из черного гипюра.
Украсила металлическими рамочками, подвесками и цветочками, проволокой, микробисером, пайетками, вырубкой и кусками ткани.
Добавила заголовки, вырезанные из скрапбумаги.
Добавила завершающих штрихов с помощью брызгов белым и красным акрилом.
Булавку-сердечко покрасила красными дропсами Фабрики Декору и дополнила ею свою работу.

Супер сердцем у меня служит коробочка для подарочка
 
использовала заготовку коробочку в форме сердца, текстурную пасту, спреи, цветы, чипборд, микробисер, трафарет "соты".

По заданию я сделала шкатулку "Мамины сокровища" в форме сердца, она довольно вместительная, примерно 18 на 18 см
Мое супер-сердце -шебби коробочка для горячо мной любимого серебра! Магический ритуал подвластен даже новичку-пластмассовую коробочку (от детяче-девчачих колечек) покрыла грунтом, покрасила с помощью губки белой акриловой краской , добавила чуточку воска, затерла наждачкой и вуаля!
В качестве декора использовала: кружевную ленту, вязанные миниатюры, парочку бусинок, пуговки, подвеску сердечко, прищепку и английскую булавочку как обязательный элемент!

Задание вдохновило меня на мягкое шебби-сердечко с ароматом корицы)
Использовала натуральный хлопок, кружево, ленту, пуговицы, стразы, цветы, топс.
К сердечку прилагается ключик на булавке:)
***********************
Альтер-скрап "Супер сердце" 
- обязательный элемент - БУЛАВКА.
Задание действует по 25 февраля.

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий