суббота, 10 сентября 2016 г.

Тематическое Задание "Супер!"

Здравствуйте, наши дорогие Манини!
Мы сегодня к вам с новым заданием.
И да, спрошу сразу, пока не забыла)) мы расширили поле для постов (1200пикс), поглядите, у вас все нормально отображается? Картинки кликаются? А если не кликаются в старых постах, в связи с расширением этого поля, то что делать? Кто знает, в чем засада? Ответить\посоветовать мне можно на  bloha_olga@mail.ru.
От вопросов переходим ко вдохновению)))))))))
**************
А вы знаете, что в сентябре отмечается очень интересный праздник - 
Всемирный день красоты!
И как вы думаете, сможем мы пройти мимо такого праздника, или нет?
Давайте попробуем поймать вдохновение!
картинка из сети
Тематическое Задание "Супер!" -
 действует до 10 октября включительно.
*******************
Все мы умницы и красавицы, любящие мамы и чудесные жены, отличные подруги и волшебницы скрапмира, создающие неимоверной красоты работы! И да, как всегда -"сапожники без сапог", поэтому СРОЧНО, исправляемся и создаем любые скрап-работы  О СЕБЕ, в первую очередь! 
Также принимаются любые ваши работы, в тех техниках, коими вы владеете более всего, создайте свой шедевр, а мы придем в гости и скажем: сууууууууууупер!  как красиво!!!!!!!
***************************************


Юлия Бабак
Это задание оказалось для меня, наверное, самым трудным за все 1,5 года в скрапе. Ведь я впервые делала работу со своей фотографией. Долго искала в своих закромах и выбрала детскую фотографию. Здесь у меня ещё ни одной морщинки и я блондинка))) Да, в раннем детстве у меня были белые волосы и даже очень светлые брови. Это оригинальное фото - мой папочка делал его сам - и фотографировал, и печатал. Может быть ещё и поэтому мой выбор пал на неё. 
Меня зовут Наташа. Я из города Слуцка (Беларусь).
Это задание оказалось для меня очень сложным. Я как-то не умею о себе рассказывать... Долго думала и решила рассказать историю о прекрасном месте, в котором я жила во время учебы.
Это место - Роща, как ее называли местные, или Дубрава, если официально. Она расположена южнее Минска и занимает почти 24га. Это очень красивый заповедник. Особенно осенью, когда деревья раскрашены в яркие осенние цвета. 
Рядом находился студгородок БГУ и два его общежития, в одном из которых мы прожили пять лет. У нас была кошка по имени Квада (хоть это и запрещалась правилами). 
Благодаря жизни за городом, мы могли наслаждаться волшебными закатами над полями и, спасибо 13-ому этажу, сказочными рассветами над городом. В теплое время года мы ходили в рощу, жгли костры и жарили сало с хлебом. Место встречи было неизменным - кривое дерево. Все тропинки вели к нему, не заблудишься. Зимой роща покрывалась серебром и становилась еще более сказочной... Эта история рассказана в моем мини-альбомчике. Сделан он из одного листа кардстока, плюс кусок на обложку. Для подложек - крафтбумага и листы из старой книги. Немного чипборда, вырубки с веточками и вырезалок из Graphic45 Enchanted forest. В альбочке 26 фото размером от 6,5х6 см до 6,5х10,5 см. Все фото были либо сделаны на пленочную мыльницу, а затем отсканированы, либо на весьма плохонький цифровик, так что качество изображений оставляет желать лучшего, но как память - они бесценны. 
Получив задание о себе любимой, мне захотелось сделать альтер скрап. Мой выбор пал на манекен, который повторяет изгибы женской фигуры. Ведь быть женщиной - прекрасный дар. Благодаря творчеству, я создала работу, в которую вложила  свою любовь к эпохе 18 века, кружевам и украшениям.
****************************************
Над заданием я долго не думала, хотя само задание побуждает к тому, что бы покопаться в себе и подумать, а что же во мне такого, что бы можно было сказать, что Я - Супер! Как говорит наша Оля, все мы достойны этого звания, потому что быть дочерью, женой, мамой, хорошим работником, увлеченным человеком - это достойно восхищения и оценки СУПЕР.
Моя работа посвящена мне маленькой. Я стала первым ребенком в семье, первой внучкой и первой племянницей. Разве это не здорово?!
Альбом мне очень дорог именно фотографиями и живой историей ушедшей эпохи.
Чуть позже мы покажем альбом Анечки полностью!

Всем здравствуйте! 
Моя страничка о том, как я предпочитаю расслабляться после занятий хенд-мейдом! :) Я люблю посиживать в позе "полулотоса" и "лотоса". Это очень полезно! Спорт- неотъемлемая часть моей жизни. 
Свою фотографию и картинки я приклеила на скотч двухсторонний вспененный. Краешки изображений и фотографии я тонировала разноцветными штемпельными подушечками. Применила Штамп фоновый "Точки", штамп "фотоплёнку" и акварель.

Всем привет!
Когда я обдумывала это задание, то поняла, что у меня ни одной работы о себе, только альбомы о поездках. Фотографии были либо на фоне каких-нибудь достопримечательностей, либо на работе.
Решила, что это должен быть альбом обо мне в обычной жизни, о том, что я люблю. Я очень люблю лето, природу, цветы. Наслаждаюсь каждым летним днём, погожими солнечными днями и шумными грозами, обилием зелени и ягод, фруктов и овощей.
Сначала мы пошли в лес. Компанию мне составили двоюродная сестра и её дочь, моя любимая племянница. Мы фотографировались, собирали лекарственные травы, немного ягод и грибов. Потом был набег на огород и в завершение долгого дня - баня.
Всё это происходило 16 июля, поэтому мини-альбом называется "Макушка лета".
Альбом 15*20 см, на 6 разворотов, вмещает 24 фотографии 10*15 см. 
Обложка обтянута тканью
Стиль альбома навеян моей любовью к стилю CAS.

На правой странице раскладушка, там ещё две фотографии.
Декор очень минималистичный, вырубка, строчка и дотсы.
Вот такая я, уже немного уставшая, но довольная, наслаждалась каждым моментом этого дня. 
У сестры в огороде есть зелёный уголок, где я всегда фотографирую Илюху. Потемневший и покосившийся забор, старая соседская яблоня, цветы, пчёлы
На другой день мы пошли за малиной и вечером я варила варенье. 
Когда я выбирала фотографии, решила, что там будет всё, что мне будет напоминать об этом дне. Поэтому в альбоме нашлось место и грибам, и ягодам, и цветам, всему, что "сделало" этот день. Лейки для полива огорода, кусты смородины, обвешанные ягодами, Илюхины ладошки, полные ягод...
Спинка альбома также украшена вырубкой и строчкой.

Я решила сделать страничку о себе. Размер странички 25*25 см. 
На фото я в парке, в Феодосии, пару лет назад.
 В работе использовала чипборд завитки от СкрапМагии, бумагу, наклейки и брадсы из коллекции ММЕ "Find your wings and fly", дотсы, тканевые лентырозочку и другие цветы.

СкрапМагия удивляет...Вот это задание... Рассказать всему миру какая же ты «Супер!». Такого я ещё ни у кого не встречала. Не зря наш блог имеет такое название... СкрапМАГИЯ))) Задание, которое заставило меня задуматься... И я решилась представить вам свое вдохновение - блокнот. Он не простой! Он имеет свою историю и скрывает свою тайну, а какую, вы узнаете в самое ближайшее время! Обещаю!
 
Тайна старого медальона...

Как часто вы признаетесь в любви своим близким? 
Эта работа посвящена моему папе, сейчас у него очень сложный период в жизни - он инвалид, но для меня он остается всегда самым лучшим, любимым папой на свете!!! 
По заданию у меня сложилась интерьерная штучка для своего кабинета. 
Это ежемесячный планинг, в клеточки удобно вписывать будущие проекты, формат листа А4. Сделан полностью с нуля.
Очень понравилось работать на загрунтованном холсте красками, пастами и спреями. Можно сказать, я получила супер чудесное настроение от работы со скрап-материалами.
И детальки поближе
В работе использовала чипборд СМ - часы со стрелками и два завитка.
Чипборд и надпись покрыла золотой голографической пудрой .

По нашему заданию я сделала страничку о себе, а точнее, о моём творческом псевдониме - Рута. Он перекочевал в мою скрап-жизнь из другого увлечения - когда-то я писала стихи. Юные годы, любовь-морковь, под этим влиянием рождались строки сами собой. Я публиковала многие из них на сервере стихи.ру как раз под именем Рута. Его мне придумала мама, когда я регистрировалась на этом сайте. И мне оно очень подошло. Рута - это многолетнее вечнозелёное душистое растение с необычными жёлтыми цветами. Как раз они и стали главным украшением моей странички.
Цветы - это эмбоссинг на кальке, сделаны по несложной, но хитрой технике, ведь штампов таких цветов у меня, конечно, не было, и рисовать я совершенно не умею. Однако, цветы точно такие, как у настоящего растения, да ещё и цветные. Напоминает витраж) 
Чёрная пудра для эмбоссинга с блёстками - моё недавнее приобретение, я влюбилась в эту пудру. Она так переливается и блестит, у меня ассоциации с волшебством и тайной возникают)
В работе использовала штампы от СкрапМагии: текстура дерево и ромбы 
Штамп для скрап. фоновый "Текстура дерева" (фн-081) 85х59 мм.

Вдохновившись заданием, я решила сделать страничку о себе-первоклашке. Эх, супер были времена)) 
В основе странички - лист бумаги из коллекции Scrapberry`s "Готовим дома". Надпись-чипборд"Школьные годы чудесные" от Скрапмагии, 
Надпись из чипборда "Школьные годы чудесные" 70х30 мм. ЧБ-194
негатив от которой, кстати, также использовала в декоре.

Всем привет!
Тема задания натолкнула меня на идею рассказать обо мне 8 лет назад.Тогда я еще ходила в школу и была просто безбашенной! Пройтись в пачке по Москве для меня была не проблема
( хотя не скажу, что вижу и сейчас в этом затруднение!))), а в голове была куча сумасшедших идей, для реализации которых в итоге находилось время!)
Здесь я на параде мыльных пузырей, который традиционно проходил на Арбате. К сожалению, после устройства на работу, возможность посещать парад у меня пропала, но я всем рекомендую, это масса впечатлений!)
В холсте я передала ту легкость и жизнерадостность детства, еще не обремененную повседневными хлопотами.
Использовала в работе спреи и ножи, которые есть на полочках магазина СкрапМагия:
 
Вообще, работы о себе по-особенному волшебны: каждая работа отображает и раскрывает ту или иную Вашу сторону, и в ходе работы Вы занимаетесь самоанализом и раскрываете что-то новое для себя самой! 
Успехов в Ваших проектах и море вдохновения!
*********************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".

*********
Тематическое Задание "Супер!" 
до 10.10.2016
***********

2 комментария:

  1. Спасибо за вдохновение и море красоты дизайнерам, принимайте мою работу)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за возможность, пусть хоть на одно задание, почувствовать себя скрапМагиней!!!
    Совсем закрутилась...

    ОтветитьУдалить