пятница, 9 декабря 2016 г.

Рубрика "МагияЦвета" - "Белее белого"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Даже не верится, что год заканчивается!
В преддверие праздника, мы решили дать вам свободу в творчестве, ограничив лишь одним пунктом, пусть это будет работа в белом цвете (с преобладанием белого цвета)!
Рубрика "МагияЦвета" -
ЦВЕТовое "Белее белого" действует до 15 января 2017 года.
****************

Белый, золото и глиттер - вот рецепт создания моей открытки, которая станет замечательным дополнением к новогоднему подарку для близкого мне человека
ЦВЕТовое задание "Белее белого" - под стать ожидаемых новогодних праздников! Белый цвет в зимней работе один из самых беспроигрышных вариантов, убедилась я)) У меня сотворилась коробочка для небольшого подарка. И свою белую гамму я разбавила серебряным: декоративная лента, пайетки и вырубка из глиттерной бумаги! Спасибо за приглашение - творить было в удовольствие!!!
Спасибо, что пригласили быть приглашенным дизайнером! Очень интересное задание, и простое и сложное одновременно. По ассоциации, сразу пришли на ум свадьба, невеста, фата, крестины, белый снег. Я решила задекорировать свечу. И она стала похожа на невесту)
Что о себе? Для меня хобби и работа слились в одно, у меня своя творческая мастерская, где я творю и преподаю. Сама тоже очень люблю учиться, что и делаю все время для развития и просто удовольствия) Мои любимые материалы ткани, кружева, бумага. Я люблю многослойность и микс).
******************************
А теперь свое вдохновение дарят наши любимые дизайнеры:
По заданию получились нежные новогодние открыточки. 
В работе использовала бумагу ScrapBerry's. , вырубку, кружево, полубусины.
По заданию сделала коробочку для шоколадки. 
По заданию я сделала небольшие открытки-звёзды. При желании их можно повесить на ёлку. 
Между слоями у меня фатин для воздушности. Меньшая звёздочка посажена на пивной картон. В этих малышках есть снежинки и еловые ветки, цветы пуантсетии и листья падуба.
В работе использовала белый кардсток, атласные ленты, вырубку с помощью ножей.
Кардсток 305х310мм, 1шт, 280гр/м2, Плетение, белый SCB2011201Лента атласная белая, 12мм,1м 1183656
Во всю идет подготовка к Новому году, и у меня сегодня светлая новогодняя открыточка. В качестве основной подложки я взяла белую тисненую бумагу. Добавила немного обрезков из новогодней коллекции Carta Bella, немного золота, пару ягодок, вырубную снежинку, кусочек вязаного кружева, белый цветок, тесьму с помпонами и открытка сложилась на одном дыхании.
Обожаю эти ягодки во льду и глиттер в новогодних открытках - он добавляет праздничности!
Привет-привет!
На улице метет, все белое, как наше задание, а у меня Декабрьский дневник!
Я не мастер монохрома, (ну, не могу все в одном цвете забабахать!), поэтому добавила красных и голубых акцентов - праздник все же! Декабрь- время игр в снежки и лепки снежной бабы, время сладких конфет и молока (или какао) с печеньками, теплых носочков на ногах и подвешенных для подарков около камина,  (а вы вешаете носочки для подарков?), подготовки и выбора подарков для самых любимых и родных. Порой сам момент подготовки к празднику и его предвкушение слаще, нежели сам праздник. Поэтому, в этом году все свои впечатления подготовки праздника хочу запечатлеть в таком милом, уютном , белом дневничке.
По заданию у меня получилась очередная страничка в одном из любимых мною стилей - фристайл.
В создании фона помогли аква-спрей от Фабрики Декору "Яркая бирюза", черный спрей от Ranger, фоновый штамп "Рукописный текст".
Штамп для скрап. фоновый "Текст" (нп-310) 60х87 мм.Набор чипборда "Снежинки" 3 шт. 26х28 мм ЧБ-297
Декор - ножи от ScrapMan "Тетрадный лист" и "Doily-1"
чипборд от СкрапМагии "Снежинки". Акценты - черные эмалевые капли от Фабрики Декору.
*********************
Очень ждем ваше вдохновение!!!!!!!!
***********
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
Рубрика "МагияЦвета" -
ЦВЕТовое "Белее белого" действует до 15 января 2017 года.
****************

1 комментарий: