понедельник, 27 февраля 2017 г.

"ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня у нас очередная рубрика от нашего Чародея. Ох и задаст он вам задачку, сотворить невозможно красивые открытки, улетные странички, а возможно, кто-то из вас замахнется на альтер-скрап?
Рубрика "Волшебный ларец Чародея" -
 действует до 28 марта включительно.

 Из ларца нашего Чародея нужно использовать 
не менее ТРЕХ элементов на выбор:
цветы, 
соты, 
лото\билетики,
забор\ворота, 
кирпичная кладка\стена, 
птица\клетка, 
ярлычки\бирки от одежды.
*************************************

По заданию получилось два весенних конверта.
В работе использовала бумагу ScrapBerry's, шебби ленту, гипсовые украшения, кружево, вырубку, цветы, брадс, атласную ленту, 
Для создания открытки-конверта из ларца Чародея мне понадобились несколько элементов - чипборд "соты", билетики. 
Из богатства ларца нашего Чародея у меня получился целый альбом. Сделала этот альбом в подарок на 90-летие своему деду. В альбоме собраны фотографии его детей, внуков и правнуков. Покажу вам обложку и первый разворот, где использованы почти все элементы Ларца. 
Альбом получился с налетом винтажа, использованы как новые отсканированные фото, так и старые, которым уже более 50 лет. На левой странице разворота у меня из наших ОЭ - цветы, бирки от одежды, штампы, а также чернила нанесенные через трафарет Скрапмагия - ромбы.
На правой странице - чипборд Скрапмагия, 
под откидным элементом спрятались вырубные соты.
По задания я сделала открытку с самодельным фоном из трафарета кирпичная кладка и двух видов спреев, так же использовала штамп от СкрапМагии Бабочка и фоновый штамп рукописный текст. Из списка ОЭ в моей открытке вы можете заметить не только кирпичную кладку, так же птичья клетка и цветы. Композиция получилась довольно объемной, но за счет светлого фона, она не кажется громоздкой. Главный элементом открытки является заголовок-чипборд от СкрапМагии.
Из ларца я выбрала цветы, птицу, соты, ярлык от одежды и сделала поздравительную открытку в яркой палитре. Забавно, но платье, бирку от которого я использовала, точно такого же цвета как и шелковая ленточка на открытке)) Украсила открытку самодельными цветочками, перышками и пуговицами, а надпись покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.
Использовала материалы Скрапмагия:
  
Всем привет! По заданию я сделала открытку из бумаги ПолькаДот, а использовала штампы: эйфелева башня и love. Из списка у меня- цветы, соты, птицы, забор. использовала Чипборд соты от Скрап Магии.
Всем привет, на наше задание я решила сделать холст с фото, где мы с мужем в осеннем парке. Холст я делала впервые, до этого я даже странички не делала, но, получив посылку с замечательными штампами и трафаретами от СкрапМагии, решилась... И сам процесс очень затягивает, так что думаю на этом не остановлюсь). Выбрала трафареты в виде ромбов и кружочков и штампы к ним. Из обязательных элементов из нашего Волшебного ларца я использовала цветы, соты (в виде чипборда), лото, птицу (зелененький стикер сверху фото) и ярлычки. Получилось ярко, по-осеннему, очень люблю осень за ее краски)
Чипборд уголок я разрезала поперек и расположила, вытянув по вертикали - очень универсально: хочешь так, а хочешь уголком))
Используемые материалы из СкрапМагии: Трафарет фоновый "Горох средний", Надпись из чипборда, Чипборд Уголки- растительные завитки
  
*********************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
Рубрика "Волшебный ларец Чародея" -
 действует до 28 марта включительно. 
Не забывайте про наши ОЭ из Ларца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий