четверг, 13 апреля 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 4 этап ч.4

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
У нас еще готов альбомчик от вдохновителя Леры и знаете что, я решила показывать и ваши готовые альбомы, страна должна знать своих героев)))
почетный гость из Избушки Бабы Яги
Всем привет!
Я очень счастлива, что смогла потворить в таком замечательном проекте. Большое спасибо за приглашение!!
У меня получился альбом 20х20см. Для меня он особый по нескольким причинам. Я очень давно хотела сделать эко-альбом и именно из этой бумаги и миксмедийный. Плюс эта работа оказалась с характером. Не я его делала, а он сам диктовал каким ему быть. У вас были такие случаи? Оля уже ругала меня, что нужно сдавать работу, а он все не давался в руки. Подходила, делала пару элементов и наступал ступор. Альбом требовал особого отношения, и я прислушивалась к нему. При иных обстоятельствах, например, я использовала подготовленную ткань на обложку. Но он этого не хотел.. Поэтому обтягивала его крафт бумагой.
Первая страничка. В основном во всем альбоме использовались одни и те же декоративные элементы. Бумага от тм "Фабрика Декора", текстурные пасты и спреи от тм "ScrapEgo", трафарет от тм "Woodchic", вырубка от тм "Fluffy Duffy", брадсы, люверсы, бечевка, скобки, штампы (марки не помню), флористическая сетка, марля, крафт бумага.
2 разворот. 
детальки 2 разворота.
3 разворот с раскладушкой
4 дополнительный разворот
Спасибо, что были с нами на протяжении этого проекта! До скорых встреч.
 Рита, солнце наше, поздравляем с окончанием такого грандиозного проекта!
Очень сложный по технике альбом, и деталек много, и развороты бомбезные, ты- молодец!
За видео особая благодарность!
Я всегда рада твоему участию в наших СП.
Теперь можно и отдохнуть немного, погордиться собой))
Одуванчик на последнем развороте-это чудо какое-то) все очень здорово !!!
1 разворот.
2 разворот.
Внимание! В конкурсе этот разворот не участвует! 
Все началось с этого давнего разворота, которое делала по одному заданию.
Но разворот так и остался разворотом пока не случился подходящий проект.
3 разворот
видоизменяется когда прозрачный вкладыш с гербарием поворачивается то на правую, то на левую сторону. 
4 разворот 
с " окошком", где меняется картинка. 
Розочки и листики- вырезанные акварельные элементы. 
5 разворот.
6 разворот, одуванчиковый. 
Левая страничка миксмедийная. Правая - акварельная ( под калькой). 
А вот и акварельный одуванчик. 
Детальки. 
Травка-гербарий. 
Ещё один СП позади.
Спасибо СкрапМагии 
за чудесную тусовку и классную компанию. 
Ритуля и тебе благодарность от нас!

2 комментария:

  1. СкрапМагини!
    Спасибо за чУдный проект!
    Мой альбомчик состоялся, благодаря вашей поддержке , Мастерицы и Вдохновительницы!👏

    ОтветитьУдалить