вторник, 11 апреля 2017 г.

Приветствуем новых Магинь!

День добрый, наши дорогие.
Сегодня у нас организационный пост. Я пришла огласить итоги донабора в дизком нашей "СкрапМагии".
(Прошу прощения если кому-то не ответила в личку, очень сильно болею).
Все заявочки были рассмотрены, спасибо вам за доверие, за ваши теплые слова в адрес нашей команды! До чего не люблю этот выбор, но, условия есть условия, и я рада, что нашу команду пополнят очень интересные своим творчеством скрап-леди. 
Знакомьтесь:
Привет, девчонки!
Я живу в Подмосковье с мужем и сынишкой 2.5 лет. В сентябре выхожу на работу в банк. До этого времени решила посвятить себя скрапу по полной)))
В голове постоянно зреет план нового проекта, но обычно - нескольких. Хочется все успеть, но даже сейчас, проделав довольно долгий путь, попробовав множество направлений, прочитав сотни статей, пересмотрев несколько сотен мастер-классов, я остаюсь сапожником без сапог! Как и многие, я начала заниматься скрапбукингом, увидев альбомчики для малышей, про их первый год жизни. До сих пор никак не сяду за свой, хотя все давно уже подобрано и куплено. Слишком много всего хочется успеть, попробовать!
Техник оказалось больше, чем я думала, и практически в каждой я успела отметиться. Больше всего манит, конечно, мир красок Микс Медиа, в котором я люблю делать ATC карточки и открытки. Но в открытках я больше люблю составлять композиции из цветов, лент и пр. В альбомах - американский стиль. Каждый раз учусь чему-то новому. Сейчас пытаюсь освоить формат страничек. Они для меня всегда были чем-то сверх профессиональным и я пока не решалась за них взяться) Но есть куда стремиться. Пока все в черновиках, но совсем скоро я покажу вам свои творения.
Вот некоторые из моих работ:
Люблю делать АТС и меняться ими (в моей коллекции уже более 50 карточек).
Загляните в блог к мастерице, мы еще не все ее работы показали!
Меня зовут Дарья, живу в Казахстане и очень люблю скрапбукинг!
В скрапе я с 2011 года, но активно скраплю около 2 лет (свой стиль называю #МрачненькоГотичненько).
Люблю эмоциональный смысловой скрап. В работе для меня самое главное сделать не просто красиво, но и передать эмоцию, что бы она была понятна зрителю без текстового описания.
Хочу творить в ДК "СкрапМагия", тут очень душевно, до сих пор нахожусь под впечатлением от "гранжевого" СП, думаю мы сработаемся)))
Для знакомства работы Даши из ее креативного блогодомика:
наш любимй разворот в СП "Гранж", помните Дашин проект?
Погуляйте по блогодомику мастера, есть чему поучиться!
**********************
Девочки уже активно включились в творческий процесс, скоро красоты будет в нашем блоге еще больше! Оставайтесь с нами!

5 комментариев: