понедельник, 31 июля 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 1 этап.

Здравствуйте, наши дорогие Магини и гости блога!
Даем старт долгожданному Совместному проекту посвященному нашим деткам.
Анонс был тут.
Мы надеемся, что среди вас найдутся те, кто рядом с нами будет потихоньку творить альбом своему малышу или большишу)))). Будем благодарны вам за пиар. Мы о нашем СП еще разместим дополнительно информацию на инет-ресурсах.
Мы не стали показывать вам подготовку нашей команды к СП, сейчас лето, хочется побольше проводить времени на воздухе, наслаждаться теплым солнышком, да, и если честно, бОльшая часть команды у нас в отпуске и вне зоны сети, а кто-то занят домашними проблемами, так что я возможно буду краткой порой и вас не будем отвлекать, творите в радость!)))
Девочки, участники СП "Украшалки", вы смело можете использовать свои созданные украшения в альбоме! Прям даже интересно, что у вас получится в итоге!
Новички!!! если вы с нами, то мы будем рады, если наши альбомы вас вдохновят раскладками, подбором бумаги или расположением элементов. Наши мастерицы как можно более подробно расскажут вам о своих разворотах. НЕ бойтесь лифтить, смелее! Для вас и для себя тоже, мы  и старались) Если вам будет нужен совет или вы захотите услышать какие-то подсказки, наша команда с удовольствием вам поможет в меру сил!
Участники будущие наши, СП-шечки, ходите друг к другу в гости, поддерживайте друг друга комментами! Договорились? тогда...
В добрый скраповый путь!!!
Совместный проект "#НашиDетки"
1 этап = до 10 августа включительно.

Обязательный элемент - Фоторамка в альбоме.
Дополнительные элементы (на выбор в любом количестве):
- пуговица;
- страница-карман;
- шебби лента\завязки\кружево;
- цветы;
- чипборд;
- полубусины\стразы\; 
- молды\гипсовые украшения;
- корона\звезда;
ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки.
****************************************************
Люблю совместные проекты. Творить вместе - это всегда интересно. Интересно следить за процессом и вдвойне интересно по окончании увидеть результат, в нашем случае - готовые альбомы посвященные нашим любимым деткам.  
   Почему то у многих слово "детки" ассоциируется с малышами. Такие маленькие, миленькие карапузики, каждый день жизни которых хочется запечатлеть и сохранить в красивом альбоме. А как же те детки, кто подрос или уже стал школьником, или пошел учиться в институт? Это же тоже детки (мамы, у которых есть взрослые дети меня поймут)))).  Как правило для них мы делаем альбомы по случаю (день рождения, 1 класс, выпускной). А слабо сделать альбом просто так, без повода. Например про то, как ваше чадо сломя голову бегает с друзьями по двору, гоняет мяч или висит вверх ногами на турнике. Или как он сосредоточенно помогает деду работать в огороде, а потом с удовольствием пьет горячий чай из огромной железной кружки, которая случайно (специально для любимого внука или внучки) нашлась у деда в закромах. Или о том, как ваша детка катается на санках с горы и с радостью кувыркается в снегу. Оооо, как много событий происходит с нашими детьми, событий, которые в их жизни не будут повторяться, когда они станут взрослыми. И сохранить память о них, по моему, стоит. 
  Мой альбом именно об этом. Признаюсь, делала его на заказ и в то же время специально для нашего СП. Альбом для мальчика. И фотографии в этом альбоме будут о жизни ребенка, начиная от 1 года и дальше. Сколько фотографий может поместиться в этот альбом я не считала. Да и в этом ли суть, сколько. Главное это - какие и о чем, вернее о ком будут эти фотографии.  В общем, хватит разговоров, пора смотреть то, что получается у нас у всех. 
Первый разворот. ОЭ - фоторамка. 
 
Дополнительные элементы - чипборд, звезды.
Страница-карман у меня не получилась, так как альбом большого размера, но зато получилась страничка с карманом. С большим.
И с маленьким.
Для своего альбома я использовала любимую многими бумагу от ScrapBerry`s "Новые приключения Басика".
Желаю всем приятного творчества и пусть у каждого участника проекта появится на свет красивый, необычный, интересный альбом о вашем чаде-чуде.
Личный кабинет Катя Болотова
Я решила сделать альбомчик для своей дочурки.
Основной элемент, рамочка для фото прячется в страничке-кармашке справа.
Из дополнительных ОЭ использовала: зверят, шебби ленту и звездочки.
мои украшалки тут)
Применила материалы от СкрапМагии.
Личный кабинет Светланы
Вот и настал первый этап нашего СП, посвященного детям и у меня для вдохновения альбом для девочки, которая недавно появилась на свет. Размер альбома 24 на 27 см, такой немаленький формат, чтобы уместить все фото малышки) 
В качестве ОЭ - Фоторамка: у меня их несколько - это круглые рамки для тега на отвороте альбома, рамка-шейкер и рамочки с другой стороны отворота и в качестве дополнительных элементов: завязки, цветы, чипборд, полубусины, молды\гипсовые украшения и зверята:
Страничка посвящена первым фото девочки, отворотик завязывается на вощеный шнур:
Открываем и видим кармашек для фото и на самом кармашке место для записи, а также две раскладушки и рамки на отвороте:
На второй страничке рамочка-шейкер, в которую тоже можно вставить фото
А это украшалка с предыдущего проекта: оказалось очень удобно, когда в наличии есть такие милые штучки для украшения альбома:
А это страничка в развернутом виде: поместятся 5 фото 10 на 15, на карточках также можно разместить фото или записи, всего на развороте можно уместить более 20 фото при желании))
Шуршащий шейкер))
Надеюсь, что смогли вас вдохновить и с нетерпением буду ждать ваши развороты!!))
Личный кабинет Тоня Макаренко
С самого начала, планирую свой альбом, я знала, что свою любовь к звездочкам скрыть не сумею. Благо - мой набор бумаги полон подобными принтами.
Первый разворот вместил в себя множесто предложенных ОЭ.
Прежде всего - это, конечно, фоторамка. У меня в виде самодельного окошка.
Из доп.элементов я взяла завязочку, на которую фиксируется моя закрывашка.
Пуговички - святое дело в детских работах! Что может быть милее?)
Я люблю делать вместительные альбомы с множеством открывашек и потайных кармашков.
О некоторых порой забываю и нахожу их спустя некоторое время)))
В таких кармашках интересно хранить записочки или памятные бумажки, меморабилию. Спрятал и забыла, а через пару лет вспомнил и взгялянул на это совершенно другими глазами...
Страница-карман для меня не была проблемой, ведь она встречается в каждом моем альбоме))
Личный кабинет Мария Спешилова
Наконец стартовал наш долгожданный проект! Никогда не делала детских альбомов. Очень хотелось попробовать:) 
Свой альбом я делаю из бумаги Prima и UHK gallery. как оказалось, они замечательно друг друга дополнили:) 
Левая страничка. Все-таки надо подбирать украшения при дневном свете. в очередной раз убедилась в этом:) На других фото можно увидеть, что ленточка была зеленая:) Пришлось ее заменить.
На этом развороте много самодельных гипсовых украшений из детского наборчика молдов. 
Левая страничка разворота - титульная для всего альбома. Здесь можно разместить 3 фото.
Под карточкой можно разместить большое фото малыша.
А внутри спрятался карман-конверт. туда можно спрятать памятные вещицы или записку для малыша. Когда он вырастет, то сможет прочитать мамины слова.
Правая страница разворота вмещает 5 фото. Для одного из них я сделала рамочку из кардстока и скрапбумаги.
И как же без чипборда! В детских работах он просто незаменим.
ОЭ-полубусины прекрасно выполнили роль сердцевинки другого ОЭ- цветка.
Хоть я и не любитель делать альбомы с секретиками и открывашками, но этот разворот делала с удовольствием. Чего и вам желаю! До встречи!
Дизайнер
Всем привет! Я очень сильно ждала этот проект (очень, очень), и наконец-то этот день настал! Скрапом я увлекаюсь с 2011 года, но это мой первый детский альбом. Первый! Все эти годы я активно скупала детские коллекции, но боялась попробовать. Собрав волю в кулак и бумажки в кучу я решила принять участие в этом потрясающем, с обилием ОЭ и кучей интересностей СП)))
Обязательный элемент - Фоторамка
Дополнительные элементы: чипборд  взяла тему- космос.
Набор бумаги Space adventure 30х30см Фабрика Декору FDSP-01025BRD0107 Набор брадсов Фиолетовый 4.5 мм х 50 шт.Набор чипборда "Фигурные скобки" ЧБ-664
Набор чипборда "Шестеренки разные" 13 шт. ЧБ-602Набор чипборда шестеренки 7шт. ЧБ-002
И немного деталек:


Всем бодрости духа, скорее к нам в СП приходите!!!!!!!!!

А сейчас, та-дам)) Помните нашу Лилю, мамочку молодую?
С неё-то весь этот СП и начался))))) Когда наша красавица не ушла в декрет, а это было еще в феврале-марте, Лиля создала много-много альбомов, и тот который сегодня будет показан, в том числе! Наша ДК сказала: мы тоже так хотим! и сели творить! Так что Лиля у нас заместо крестной мамы сегодня)
 А я (Блоха), постаралась обыграть все созданные альбомы и соединить воедино все работы ДК) Сама к сожалению, по семейным обстоятельствам, без участия в СП осталась, но я буду с вами по мере возможностей и с удовольствием буду следить за ходом СП.
Всем привет! Я так рада вновь окунуться в любимую СкрапМагию)))))
У меня будет детский альбом на 4 разворота, в нем уместится 28 фото. 
Альбомчик сделан для малышки Кристины, дочки моей подруги)
Моей целью было вместить как можно больше фото, (это мой самый вместительный альбом!), кармашки и места для всяких бирочек и записочек. Декор использовала плоский, но несмотря на это все равно вышел пухляш)
Использовала бумагу Scrapberrys, Polkadot Хлопковые сны, Ленты от May Arts -очень здорово , что у них есть разная толщина, шелковые ленты. Наклейки от Crate paper отлично дополнили и создали общее настроение альбомчика.
ОЭ - рамочка и немного дополнительных украшений.
***************************
Совместный проект "#НашиDетки"
1 этап = до 10 августа включительно.
Обязательный элемент - Фоторамка в альбоме.
Дополнительные элементы (на выбор в любом количестве):
- пуговица;
- страница-карман;
- шебби лента\завязки\кружево;
- цветы;
- чипборд;
- полубусины\стразы\; 
- молды\гипсовые украшения;
- корона\звезда;

ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки.
******************
Среди участников на каждом этапе будем обязательно выбирать топотушек и разыгрывать приз от нашего  Спонсора интернет-магазина "СкрапМагия"



41 комментарий:

  1. Девочки, вдруг вопросы у кого будут:
    тема вашего альбома любая, не обязательно тока малышковый альбом, ЛЮБОЙ, главное - для ребенка создан.
    количество разворотов не ограничиваем, хоть по 2или 3 на каждый этап!
    вливаться в коллектив можно на любом этапе, тока жаль, вы не сможете тогда принять участие в розыгрыше главного приза, хотя, я уверена, вы с нами не тока ради этого, да?
    Обязательный элемент - понятно дело, должен присутствовать у вас в развороте.
    Дополнительные элементы - на ваше усмотрение! можете вою идею развить, никто не против!
    форма альбома любая, равно как и переплет! все на ваше усмотрение и вкус.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный проект! Вот бы еще знать, что ждет на каждом этапе... Я свой альбом под украшалки продумала весь, обидно будет, если вдруг на каком-то этапе ОЭ не будут вписываться под мою камуфляжность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, ОЭ будут универсальными и отлично обыграются в Вашем оригинальном альбомчике!))

      Удалить
  3. Ой как хочется поучаствовать! Скажите а фотопапка считается альбомом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, если в твоей фотопапке есть полные развороты, и наша идея с ОЭ тебе подходит, мы ждем тебя!

      Удалить
    2. Оль, я тоже фотопапку делаю... Но у меня там каждый клапан - как разворот, но не в обычном понимании, а как страница альбома, не как две. Так можно? Это будет считаться разворотом?

      Удалить
    3. Наташа приходи)) я уверена, твой проект будет интересно смотреться.

      Удалить
    4. Наташа приходи)) я уверена, твой проект будет интересно смотреться.

      Удалить
  4. Чудесный проект! Тоже очень хочу с вами. Правда я уже два раза начинала альбомы в сп и дальше 1-2 этапа не заходило, все смелости не хватало. Надо взять себя в руки и таки сделать альбом от начала и до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь!! Ведь в компании творить веселее и интереснее!!

      Удалить
  5. очень классно!каждый этап (с 1 по 4)- это разворот альбома?так будет?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошая идея. Попробую присоединится к вам и успеть со всеми. Но я только начинающая и придется как то крутиться с тем, что у меня уже есть в хомячьей норке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже здорово что начинающая)))) мы стоооольким девочкам путевку в жизнь дали))
      в выходные садись и твори, а пока поищи по закромам что у тебя имеется из запасов.

      Удалить
  7. Добрый день!) Сегодня впервые познакомилась с вашим блогом, почему-то ранее не заходила к вам(
    Ох, видимо, сама судьба меня подталкивает поучаствовать :) Я участвовала в СП один раз, так понравилось, столько позитивных эмоций испытала!!! Совсем недавно смотрела, искала, может где-то еще СП есть интересный.. но везде опаздывала.. а хочется не присоединяться, а с начала участвовать. И вот я вас нашла! Еще и тема про детей, а у меня как раз бумага и украшения ждут своего часа на эту тематику! :)
    Побежала делать эскиз :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как же будет приятно поучаствовать в вашем проекте снова. Прекрасные вдохновлялочки. Прекрасная работа дизайнерской команды. Уже есть идея, надеюсь она вам понравится. Пойду готовить материал) Всем удачи :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, будем рады твоему участию и ждем воплощение твоей идеи))

      Удалить
  9. И я с вами! Тема на каждый разворот будет разная или все таки одни и те же на протяжении всего Сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема одна - детский альбом, а обязательные элементы и элементы для вдохновения разные для каждого этапа!)))

      Удалить
    2. Тема одна заявленная в начале проекта.

      Удалить
  10. Сделала первый разворот.Угадали с моими любимыми элементами:рамочка и карман)))))В выходные вернут мне фотоаппарат-сделаю фото.А пока появилось свободное время и мысль)))А можно от одного участника 2 работы?Т.е.я сейчас делаю,как и говорила мальчуковый альбом с динозавриками.А можно вторую,"девчачью" работу ещё делать и с ней участвовать?Или от одного участника только одна работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Оля написала в первом комментарии,что не ограничивают девочки , нас ,участниц количеством работ от одной участницы)

      Удалить
    2. Точно-точно, хоть 5 альбомов🐛 каждый альбом отдельно в линки грузи пожалуйста.

      Удалить
    3. Юлия,у меня видимо от радости и нетерпения глаза через строчку проскакали))))))Спасибо за подсказку!

      Удалить
  11. Я ждала,ждала и пропустила.... Но я с вами))) Пошла творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо что увидела..то то думаю чего притихла и не спрашиваешь? Ждем твою многослойность и мальчуковость)

      Удалить
    2. Не знаю насколько будет многомлойно... Но мальчуково))))

      Удалить
  12. Девочки я тоже с Вами) Но у меня вопрос есть. Каждый этап это разворот альбома. Получается 4 разворота, а я в альбоме запланировала 6 разворотов. Как быть тогда? Получается 2 разворота мне нужно будет успеть сделать до обложки. Боюсь, вдруг не успею и не смогу показать Вам весь альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, придется успевать или слелать заявленные 4 разворота, показать нам с обложкой полностью, а себе место еще для двух разворотов оставить. Но я уверена, ты умничка и справишься с задуманным🌷

      Удалить
  13. Ответы
    1. О, Наташа, я очень рада видеть тебя в нашем СП!
      Кстати, шикарный разворот ;)

      Удалить
  14. Девочки, подскажите, пожалуйста, я же могу сегодня вечером обновить в посте фото, хочу обработать их, сделать светлее, а то очень темные получились? Я имею ввиду, никак это не повлияет на мое участие в СП, а то я же уже выложила в линки работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, заменить фото можешь, заходишь через карандашик редактируешь свой пост и отожмешь Обновить свое сообщение. Потом перепроверь линки на всякий случай.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить