пятница, 25 августа 2017 г.

Рубрика "Магия ЦВЕТА" - бирюза\мятный

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Начинаем скрапничать))) Лето практически позади, впереди трудовые и школьные будни, а значит, времени на скрап у нас с вами будет все больше и больше!
Ведь нужно стоооолько заскрапить летних фото, успеть запечатлеть свои самые яркие эмоции праздной летней жизни!
Мы ждем вас в нашем ЧБ "СкрапМагия"!!!
А начинаем наш второй сезон с задания-палитры.
Рубрика "Магия ЦВЕТА" - бирюза\мятный
действует по 25 сентября включительно.
Любое ваше вдохновение! 
************************************
Наше бирюзово-мятное задание вдохновило меня на открытку. Решила выбрать сочетание бирюзового и шоколадного цветов, видимо подкрадывается осеннее настроение - захотелось усмирить достаточно активную бирюзу благородным шоколадом.
В работе использовала замечательный универсальный чипборд-рамку и штамп-листочек:
По нашему цветному заданию у меня сотворился блокнот с обложкой-дверкой. Естественно, в таком вкусном и модном мятном цвете. Я бы даже сказала, ярко-мятном :)
Надеюсь, вы вдохновитесь таким шикарным насыщенным оттенком и обязательно создадите свою мятно-бирюзовую красоту и украсите линки своими волшебными работами!
А вот и моя дверь в мечту... или в мир мыслей, которые будут доверенны этому блокноту...
Обложка у блокнотика съемная - мне кажется, что это очень удобно, ведь потом можно легко заменить блок на новый и наслаждаться любимым блокнотом долго-долго. Лично для меня, которая буквально прикипает к вещам, это отличное решение :)
Вкусная состаренная фактура....
Спинка из досочек. И здесь хорошо видно, что блокнотик закрывается на резинку, которая идет спереди назад, чтобы не портить переднюю обложку с дверью.
Желаю вам сочного цветного вдохновения и заряда творческой энергии для осуществления своих идей!
До встречи!
По заданию получилась зефирная открыточка "От всего сердца!"
В работе использовала бумагу Mona, вырубка, цветы, шебби лента, гипсовые украшения, кружево,чипборд.
Ооо, как же я обожаю мятно-бирюзовые оттенки, они у меня в фаворитах уже несколько лет, разлюбить их ну никак не получается! На этот раз я разбавила бирюзовый цвет бежевым и коричневыми оттенками и сделала слегка винтажный календарь.
Использовала материалы от СкрапМагии.
Наша приглашенный дизайнер:
Привет всем! Очень рад сегодня вдохновлять вас! Мне было приятно получить приглашение, спасибо большое! У меня сложилась шкатулочка из раритетной уже коллекции от LAE, она вся бирюзово-голубая и отлична подошла для этого задания. Хочу сказать что в последнее время это один из самых любимых цветов. Теперь буду хранить здесь свои броши, доставшиеся мне от бабушки.
***************************************
******************************* 
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*******************************
Рубрика "Магия ЦВЕТА" - бирюза\мятный
действует по 25 сентября включительно.
Любое ваше вдохновение! 

3 комментария: