четверг, 10 августа 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 2 этап.

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня у нас по плану старт 2 этапа детского СП.
Наша команда готовится выбирать топотушек 1 этапа, одним глазком заглянула сейчас в линки...ммммм...сколько интересных проектов вы замутили, молодцы)))))))
Спасибо вам девчата, за доверие, за желание с нами сотворить памятные для ваших деток альбомы!
Совместный проект "#НашиDетки"
2 этап = до 20 августа включительно.

Обязательный элемент - Тег
Дополнительные элементы (на выбор):
- круглый декор (вырубка, рамка и пр.);
- брадс\шармик;
- эмбоссинг\оттиски штампом;
- флажок;
- мобиль\любые подвески;
- салфетка (бумажная вырубка, вязаная, для декупажа);
- веллум\крафт;
- высечки картонные\чипборд;
- интерактивная конструкция.
ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки = на каждом этапе.
***********************************************************
В этом развороте тегов у меня много. Они вставляются в карманы, которые спрятаны внутри. Но я не буду раскрывать все секреты своего альбома. Оставлю их на итоговый пост. 



Покажу только один тег на второй страничке, который вставляется в круглую рамочку (дополнительный элемент)
Так же из дополнительных элементов я использовала брадс.
Этот разворот получился более цветочным по сравнению с предыдущим, и помогли мне в этом наши чудесные цветочки из чипборда, они составили отличную компанию медальону с силуэтом.
Из дополнительных ОЭ использовала брадс и салфетку.
Применила материалы СкрапМагия: Чипборд "Круглая цветочная рамка"Чипборд "Цветение"
На втором этапе в качестве обязательного элемента - Тег: их у меня пара штучек на язычке от конструкции "водопад" и в качестве дополнительных элементов я выбрала: брадс, флажок, салфетка (бумажная вырубка), интерактивная конструкция.
Смотрите какой здоровский чипборд от СкрапМагии украсил мою страничку: вообще обожаю использовать чип в альбомах))
Для фото здесь раскладушка в виде гармошки на 5 фото:
иии... небольшой сюрприз)))
При поднятии подложки вырастает домик с садом и зверюшками, правда, у меня тут хрюшка со слоном встретились, но будем считать, что фантазия ребенка рисует именно такие сады с разными животными)))
Поближе конструкция: чипбордовсие облачка украшены вырезанными пуговками
На второй страничке все просто: водопад на 5 фото:
Язычок украшен надписью маленькая принцесса и вырубкой, а по бокам расположились цветочки с универсальными завитками (тоже от СкрапМагии)))
Второй разворот полон множеством кармашков и конвертиков. Он посвящен теме игр, ведь только этим детки и занимаются)))
Имеется несколько тегов, как прямого, так и декоративного назначения.
Этот тежик - одна из украшалок, не вошедшая в СП, но сделанная на одной волне с остальными. В данном случае он выполняет декоративную функцию и служит клапаном-закрывашкой. На нем разместился чипборд, покрытый эмбоссингом двумя пудрами. В ход пошли несколько видов веллума. Здесь - в точечку, обрезки от прошлых проектов.
Еще один украшательский элемент из прошлого СП - шейкер в виде звездочки с флажком. Здесь он прячет под собой брадс, который фиксирует пластиковую закрывашку.
А здесь все сложно)))
Конверт служит подложкой под фотографии. Он же открывает доп. место для фотографий нестандартного размера, а так же - декоративную композицию из высечки из набора к бумаге и вырубной салфетки. На этой высечке планирую сделать памятные надписи.
Далее - еще один откидной элемент с кармашком внутри открывает кармашек из веллума и место для доп.фото. Даааа) Кармашков у меня много. Придется поломать голову что туда складывать. Скорее всего там будут доп.фото или теги с журналингом.
Кстати сказать, фотографии в таких местах я планирую крепить на декоративный скотч или уголки, подобные тем, что находятся на лицевой стороне подложек. А на оборотных сторонах я воспользуюсь специальным клеем для фотографий, чтобы не придавать доп.утолщения.
Не скажу, что детская тема дается мне легко. Но этот разворот сделала достаточно быстро. Он получился девчачье-розовым:) Хотя весь альбом будет универсальным- подойдет как для девочки, так и для мальчика. А может даже для двойняшек:)
на этом этапе наш ОЭ-тэг. У меня их 4 штуки.
Другие ОЭ-высечки, салфетки и веллум использованы в качестве декора.
На левой страничке тэг сделан в виде шейкера.
Внутри карман из фольгированной кальки.
Надеюсь, нам удалось вас вдохновить и во втором этапе мы увидим ваши новые интересные развороты.
Земля, прием, прием! Как слышно меня, повторяю как слышно)))).
Вот и подошло время второго этапа нашего космического путешествия. И главные герои на этот раз космические обитатели.
Обязательный элемент - Тег
Дополнительные элементы: брадс, высечки.
И немного деталек:
На этом развороте у меня так же, как и на первом этапе, уместились красивые ленточки, высечки, брадсы
обратите внимание как машинная строчка выглядит красиво в детских проектах!
********************************
Совместный проект "#НашиDетки"
2 этап = до 20 августа включительно.

Обязательный элемент - Тег
Дополнительные элементы (на выбор):
- круглый декор (вырубка, рамка и пр.);
- брадс\шармик;
- эмбоссинг\оттиски штампом;
- флажок;
- мобиль\любые подвески;
- салфетка (бумажная вырубка, вязаная, для декупажа);
- веллум\крафт;
- высечки картонные\чипборд;
- интерактивная конструкция.
ТЕМА- пираты\космос\зверята\детки = на каждом этапе.
******************
Среди участников на каждом этапе будем обязательно выбирать топотушек и разыгрывать приз от нашего  Спонсора интернет-магазина "СкрапМагия"

10 комментариев:

  1. О Боги!!!Сколько красоты и интересностей.Зачем я на ночь глядя всё это увидела и прочитала?!Как теперь уснуть?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же красивые и вдохновляющие развороты у дизайнеров! Конструкция с домиком и с садом и зверушками мне оочень понравилась! Как же понравится ребенку такой интересный элемент :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а можно выкладывать пару разворотов по одному альбому? :) У меня просто времени хватает, и ОЭ использую на двух разворотах :) Хочу 8 разворотов в альбоме сделать просто : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, по два или несколько разворотов можно, но только в одном посте, если есть желание. Так как это один альбом у тебя, не разные = линк для одного альбома.

      Удалить
  4. Девочки, здравствуйте! Забежала к вам и заразилась)) На втором этапе можно присоединиться? Как раз альбом начала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Света, я твой коммент пропустила! Да, можно к нам!!!!!!!!!

      Удалить
  5. А опаздашкам куда присоединиться? Я пропустила 2-й этап... Вот ссылка https://slubovyu.blogspot.ru/2017/08/d-2.html#more. Примите меня)))

    ОтветитьУдалить