пятница, 15 сентября 2017 г.

Доска Вдохновения

Добрый день, наши дорогие Маги и Магини!
Сегодня у нас очень красивая Доска Вдохновения.
Надеемся, цвет и элементы вам понравятся и, помогут сотворить интересную творческую работу. Вдохновляйтесь!

- Доска Вдохновения -
по 20 октября включительно.
С доски вдохновляемся палитрой, сюжетом, элементами.
*****************
Света sveta-albert
Всем привет! Я скрап-динозавр и я убежденная страничница. Обычно я делаю скрап-странички в американском стиле с обязательным заголовком и журналингом, но иногда пробивает "помиксмедийничать". Ведь надо же когда-нибудь использовать все "несметные богатства", накопленные за долгие годы знакомства со скрапом :) Вот и эта доска вдохновила меня сделать не просто бумажную работу, а попытаться создать фон самой. Этакий лайт микс-медия. С доски я взяла, кажется, все что можно. Больше всего мне не давала покоя дверь :) Поэтому фон у меня изображает эту прекрасно-облезлую дверь! Постаралась подобрать все цвета. Помимо того, что на фотке у меня тоже восточная красавица, я нарисовала черной ручкой узор а-ля мехенди. И даже прянички в тему, ведь история у меня новогодняя. Ну а блеск глиттера, пайеток и камушков изображает восточное роскошество и поддерживает новогоднюю тему :)

Всем доброго дня! Спасибо за приглашение погостить в, полюбившемся мною блоге СкрапМагии! Я создала миксмедийную открытку "Indian dreams", вдохновившись многими элементами баннера: это винтажная дверь с палитрой, наряд  и украшения девушки. В основе открытки пивной картон, бижутерия, самодельные цветы, кружево, вырубка из кальки, проволока, тычинки и много акриловых красок.  Спасибо за внимание!
И мой видеообзор:
Доброго дня! Картинка потрясающая и вдохновила в итоге левая её часть - с индийской девушкой. По заданию у меня получились две мини серии закладок для книг. Одна - закладки-шейкер - с росписью подобной мехенди. Вторая - с акварельными картинами индийских девушек. 
iri Прокопьева Ирина
Вдохновением послужила картинка с девушкой - палитра, серебро, ажурность узора на руке.
Для открытки распечатала фон на принтере, забрызгала акварельным спреем, добавила вырубку, в том числе из серебряного фольгированного картона, а также ярлычок от одежды.
Этим летом я снова ездила в Санкт-Петербург. Очень люблю этот город. Была в ботаническом саду на выставке шикарных цветов. Волшебные лилии. Их выращивали в древних царствах. Так, в Персии во время царствования Кира лилия была основным цветком, украшавших дворы персиян и газоны города, а столица Персии Суза так и называлась город лилий.

Вдохновившись этими прекрасными цветами и нашей восхитительной палитрой я сделала маленькую игольницу, которую украсила букетиком из лилий, одну из которых сделала сама. 

Листики сделала из кальки. Для этого использовала штамп и золотую пудру для эмбосинга.

Эта лилия самодельная, покрашена акварельными красками.

Теперь у меня есть место для иголок и надеюсь они не будут теряться )))
Для создания игольницы я использовала следующие материалы от нашего спонсора магазина "СкрапМагия":
Я вдохновилась с нашей доски белым цветом и коричневым (крафт).
Получились две открыточки с ажурностями: много-много кружева!
В работе использовала кружево, вырубку, атласную ленту, дизайнерский картон, полубусины, цветы.
С доски я взяла палитру, принт с досочками, орнамент и веночек на двери, точно такой же, только из чипборда от "СкрапМагии". С этими элементами я сделала коробочку для денежного подарка.
По нашей доске вдохновения сотворился принцессочно-единорожчатый альбомчик для девочки, в котором поселятся фото с детского садика. С доски взяла цвета фиолетовый и розовый, расписные пряники навеяли мне кружева, поэтому в альбоме много вязаных цветочков и кружев. Размер альбома 20х23см, на обложке на карете поселился чипборд-шейкер от СкрапМагии в виде короны:
 
Первый разворот:
 
Второй разворот:
 
Единорожки и принцессочные атрибуты на каждом развороте))
Третий разворот:
 
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
 
И, наконец, шестой разворот с конвертом для пожеланий от воспитателей:
 
За подробностями приглашаю к себе в гости в блог!
Ждем вас в наших линках!!!!!!!!
**********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
- Доска Вдохновения -
по 20 октября включительно.
С доски вдохновляемся палитрой, сюжетом, элементами.
*****************


5 комментариев:

  1. Спасибо,что пригласили погостить!Шикарные работы и очень вдохновляющий баннер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие разные и замечательные работы! И как приятно оказаться среди них.
    Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, почему-то не добавляет в линки http://kriya-shakti.blogspot.ru/2017/10/My-Sweet-Lord.html Может сроки вышли? Указано до 20 октября..

    ОтветитьУдалить
  4. https://nastasyaspage.blogspot.com/2017/10/blog-post_20.html Добрый день! Примите и мою, еще 20 число)

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мою))) https://svetafka.blogspot.ru/2017/10/11.html
    Сегодня только 20-е)))) Здравствуйте!

    ОтветитьУдалить