четверг, 5 октября 2017 г.

Блиц-задание Scrapling. "Скоро, скоро Новый год!"

Здравствуйте, наши дорогие Магини и Маги)
По просьбам трудящихся ....))))))))))
Скраплинги!!!!
Новый СП мы не потянем, а пока предлагаем вам окунуться с головой в создание этих милых малюток! И мы решили вам усложнить задание! Да, мы коварные)
Готовимся к новому году! Давайте среди серых будней поднимать себе настроение!
Что такое скраплинг, спросят многие?
Это мини-открыточки для особых подарков.
Стандартный размер: 1,5x4,5 ДЮЙМА.
То есть примерно 3,8x11,4 см. 
Эта узенькая полосочка кардстока обязана быть двойной, как и все открытки, в этом ее отличие от атсок и тегов\ярлычков.
Блиц-задание  "Scrapling"
"Скоро, скоро Новый год!" - действует до 15 ноября. 
Условия- создать ТРИ открыточки на тему новогодья.
***********************
Алла Щербакова
Всем привет! Большое спасибо за приглашение!  Впервые в рамках  задания "Скоро, скоро Новый год!"  удалось поработать с таким миниатюрным форматом) Это оказалось очень занимательно и необычно. У меня получилась серия из трех вертикальных открыточек. Они станут отличным дополнением к новогоднему подарку)

Спасибо, что пригласили меня на это задание! Очень интересно было попробовать новый формат. Эти малышки требуют не меньше труда, чем полноценные открытки. А выглядят очень эффектно.
Всем привет! Я очень рада быть приглашённым дизайнером блога "СкрапМагия")) То,что скоро зима можно понять по температуре за бортом..брр..Поэтому сидим в своих уютных уголках и запасаемся новогодними и зимними работами уже сейчас!)) У меня получились три мини-открыточки с шейкерами. Думаю, они прекрасно украсят новогодние подарки как милые дополнения. Всем вдохновения!
Привет всем! Очень рада представлять в качестве ПД свою работу в чудесном блоге "СкрапМагия". Я уже не первый год в скрапе, а вот таких малюток делать не приходилось.
Когда получила задание даже закралась мысль об какой-то ошибке - не встречала я раньше  таких маленьких открыточек-  всего 3,8х11,4см. Ну да глаза боятся, а руки делают.
Вот такие малышки у меня получились.
Бумага ScrapBerry's из коллекции "Русская зима", чипборд  покрыла белым эмбосингом и блёстками (пудра-глиттер), сугробы в принтах бумаги усилила Флоком-оксамит от Фабрики-декору. Фон дополнила эмбоссингом белой пудрой штампа салфетка (Арт-Кладовая). В декоре использовала металлические звездочки, стразы, шнур и пуговички.
Скраплинки возвращаются! 
Прекрасное дополнение к новогоднему подарку эти малышки. Для создания своих открыточек я использовала бумагу из коллекции “Однажды зимой” от Scrapberry’s размером 15*15 см.
Замечательные девчушки похожие на наших северных якутяночек. 
Мои карточки очень простые. Никаких особых изысков. Немного текстурной пасты, немного вырубки, легкие цветочки из органзы.
Скраплинка первая. 
Скраплинка вторая.
Скраплинка третья.
А вот и мои малышки, сделала их с основой из крафта и основательно припорошила снежком.
 
Всем привет)) покажу мои скраплинги) помогали мне: бумага Полька Дот, от Скрап Магии- трафарет "Вязание", штампы "Лист ромашки" и фоновый "Звезды". Творила, и не могла остановиться)
Мои скраплинги получились по-домашнему уютными и в традиционных цветах новогодья: красном и зеленом. В ход пошли как всегда остатки от проекта, флажки вырезаны из обложки набора)
Первая с оленем:
Вторая с печенюшкой:
И третья со снеговиком:
Внутри новогоднее волшебство продолжается и нас ожидают поп-ап элементы, в таких малютках это смотрится особенно мило)) Поближе:
Такие открыточки я положу как приложение к подаркам своим близким))Для украшения использовала Чипборд "Кружевные салфетки - снежинки "
Совсем скоро начнутся первые новогодние приготовления, суета будет набирать обороты и все будут составлять списки, чтобы ничего не упустить и все успеть. А мы начинаем делать новогодние работы!)
К сожалению, наш летний СП по таким прикольным малышам я пропустила, но в этом задании не поучаствовать я просто не могла! Моё трио посвящено не совсем Новому году, а скорее Рождеству. Потому как давно хотела поработать с этой коллекцией)))
Я постаралась создать многослойность и разбавила бумагу немного чипбордом с эмбоссингом, кружевом и вырубкой. 
Для новогодних и рождественских работ как нельзя кстати пришелся набор пудр для эмбоссинга Vintage-inspired Enamel Embossing Kit от Stampendous. Пудры очень интересные, трехкомпонентные и выглядят просто шикарно. Набор лежал у меня с прошлого года и я как-то не особо его распробовала, но, видимо, был не сезон))
Я старалась использовать одинаковые принты на всех трех скраплингах, чтобы они выглядели единой серией. Это просто, когда работаешь с одним набором бумаги, а этот набор будто создан для таких малышей. Его размер 15х15см и он просто переполнен различными вырезалочками и украшалочками. Как вы уже поняли, речь идет о "Sweet Peppermint" от Prima Marketing.
Старалась не выходить за рамки бренда, поэтому взяла и их камушки, и их топпинги. Но без любимой СкрапМагии никак! В первой открыточке я использовала часть чипборда от очень красивого завитка
Здесь на чипборд легла пудра, которую я "вывела" сама. Нужен был нежный оттенок и я соединила ZING Aqua с обычной белой - цвет получился равномерный и менее насыщенный.
Скажу честно, по началу мне показалось, что работать с таким вытянутым форматом будет непросто, но я ошибалась. Вообще я люблю, когда декор выходит за границы открытки. Здесь это пришлось очень кстати)))
Использовала чипборд "Цветочный завиток"
Уверена, все мы получим море удовольствия от этого задания!
Мне не терпится увидеть ваши работы!!!
*****************************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
********************
Блиц-задание  "Scrapling"
"Скоро, скоро Новый год!" - действует до 15 ноября. 
Условия- создать ТРИ открыточки.

11 комментариев:

  1. ааааа,это ж невозможно пропустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем, же пропускать, не сдерживайте себя, творите!)))

      Удалить
  2. какие шикарные скраплиночки!! Девочки вы феи! После СП очень люблю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы и сами всей командой дружно влюбились в этот формат!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ааа, мы знали, что это задание ждут и не смогли отказать себе в удовольствии - еще раз поработать с этими крошками!

      Удалить
  4. Ух, какие они у нас клевинькие вышли, с нетерпением ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  5. какие девочки вы молодцы все так красиво .Мне больше нравится малышки Чтем 15*15

    ОтветитьУдалить
  6. какие девочки вы молодцы все так красиво .Мне больше нравится малышки Чтем 15*15

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!!!! Вы снова вдохновляете!!! Малышки все такие крутые!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота и море вдохновения!!!
    Малышей люблю, но такие ещё не делала)))

    ОтветитьУдалить