суббота, 27 января 2018 г.

Доска Вдохновения февраля

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Наша команда дизайнеров рада представить вам свои творческие наработки для нашей новой Доски вдохновения.
Мы надеемся, что и вы найдете для себя что-то интересное, волшебное и очень-очень нужное именно сейчас, когда перед вами лежат скрап-материалы, а вдохновение витает в воздухе! 
Чудесного вам творчества!
Доска Вдохновения - действует по 28 февраля включительно.
С нашей доски вы можете взять элементы, палитру, тему или стиль.
*******************************************************
Привет! 
По нашей доске Вдохновения у меня сложилась Очень по летнему теплая Страничка!♥
Меня безумно вдохновили Досочки с картинок, давно лежал в запасах такой бирюзовый листок! Его время настало)
Поддержала и тему - ЛЮБОВЬ и Взяла фото Нас с мужем в летний Денек!♥
Чипборд с Сердцами поддержал Всю романтично- сердечную тематику!
В работе использовала Фоновый чипборд "Сердечки"
Спасибо за Внимание!♥
***********************
По нашей Доске вдохновения у меня сотворилась коробочка для денежного подарка с сюрпризом внутрию Вдохновилась темой детства с нашей доски и элементом - карусель. Я просто обожаю коробочки и не смогла удержаться и в этот раз, тем более в нашем ближайшем окружении планируется пополнение семей двумя девочками, так что я думаю, что в ближайшее время работы у меня будут по большей части ми-ми-ми))
На крышке цветочки, высечки и маленький милый единорожек от СкрапМагии:
А теперь посмотрим, что же прячется внутри:
Открываем крышку и видим в центре детскую карусельку, а стороны коробочки украшены картинками, а на одной из сторон есть кармашек для подарка:
Каруселька с лошадками, сверху расположился букет из цветов и шифона. Все стороны коробочки украшены чипбордом - незаменимой частью моих работ:
Все материалы использованные в данной работе вы найдете на полочках интернет-магазина "СкрапМагия":
Всем, здравствуйте! У меня очень радостное и приподнятое настроение, чего и вам желаю! Для вас я подготовила видео МК раскладки мужской странички с элементами миксмедиа. Страничку я создала в подарок мужу на 30-летие!

Очень соскучилась по бумаге, поэтому страничка вышла максимально бумажной, хотя и с элементами миксмедиа! Текстурной пастой нанесла узор через трафарет "Школьная тетрадь". Очень тоненький и красивый узор вышел! Добавила штампов фоновых и брызг черного грунта. Чипборд сделала с эффектом псевдоэмбоссинга. 



В конце надорвала все подложечки, нанесла черных дотсов и прозрачных дропсов.

Штампы от СкрапМагии "Кирпичи" и "Кракелюр", Трафарет и чипборд фоновый "Прямоугольники"
Ниже мой видео МК
(ссылка на ютуб https://youtu.be/q0u9wMDJLqU )
Благодарю за внимание! Отличного настроения! 
Жду ваши замечательные работы в наших линках.
По доске вдохновению у меня получилась яркая весенняя открыточка.
Взяла элементы: деревянный фон и часы.
В работе использовала вырубку, цветы, прищепку, кружево,
пуговицы, брадс, гипсовые украшения.
По нашей доске я задекорировала маленький блокнотик из крафта. Вдохновлялась принтом с досочками, часиками, листьями, ключиком и контурами растений.
Использовала материалы от интернет-магазина "СкрапМагия": Набор чипборда "Ключи"Набор чипборда "Укроп"Штамп для скрап. "Ромашки"
********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Доска Вдохновения - 
действует по 28 февраля включительно.
Вы можете вдохновиться палитрой, темой, элементами или стилем.
Принимаем любой вид творчества!

5 комментариев:

  1. Девочки, здравствуйте!
    подскажите, итоги задания Волшебные ножницы были? не могу найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля привет. Я весь январь в больнице лежала, вчера приехала. В ближайшее время подведем итоги и по ножницам и по доске декабря.

      Удалить
    2. Оля, главное здоровье, не болей!
      Я просто спросила, т.к. думала, что проглядела...
      Сначала восстановись, итоги могут и подождать!

      Удалить
  2. Надо же. У меня есть работа с этими чудными попугайчиками. Такая красивая картинка! Правда работа не новая. А доска у вас шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, добавляйся в линки! У тебя чудесные открытки получаются.

      Удалить