пятница, 13 апреля 2018 г.

Проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ"

Здравствуйте, наши дорогие подписчики, друзья блога и любимые Магини!
Мы сегодня стартуем вторую часть нашего Проекта "Я❤своих ДРУЗЕЙ".
Первая часть, сам старт, идея - все в этом посте
В Инстаграме - лайктаймы, а у нас не пофилонишь))) У нас - живое общение, дружеская поддержка и да, мы помогаем найти друзей!!!

Вы можете добавить в линки ссылку на любой свой пост, на самую дорогую для вас работу, где бы вам хотелось увидеть комментарии, на интересный пост о себе, о своем творчестве (только блоги!!!) Вы можете даже написать новый пост - знакомство, по примеру заявок в ДК, для чего? А что бы найти новых друзей. 
Подружиться и поддерживать друг друга коментами.

ВНИМАНИЕ - посты содержащие рекламу будут удаляться из Линков!

ГЛАВНОЕ - НЕ ЛЕНИТЬСЯ и писать слова поддержки друг другу! 

***********
И вот тут мне такая идея пришла в голову...
хм, а не создать ли на платформе ВКонтакте нам закрытую группу: Клуб Любителей "СкрапМагии"-  для более тесного общения? В группе можно будет обсуждать свои наболевшие вопросы, спрашивать совета, делиться опытом, да просто по бабски поболтать!Что скажете?
 Реклама в группе будет запрещена, равно как и посты содержащие предложения купи-продай. Для этого есть барахолки.
Вам, девочки, кто не состоит в ДК блогов, это будет интересно? Нужен такой формат общения? И какое количество интересно, можно будет набрать в группу народа и на какой срок? Я думаю 15-20 человек вполне хватит, иначе общаться с большим количеством народу очень трудно.
Жду в комментариях ответы! 
******************************************


20 комментариев:

  1. Классная идея! 15-20 вполне хватит. Приглашай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно можно будет набрать пилотный проект на месяц.
      за месяц девочки сдружаться и уже дальше будут общаться без помощи нашей группы, а мы пойдем искать новых соратниц)))

      Удалить
  2. йоххо, погнали!!!!!!!!
    наш первый пост просмотрело 620 человек!
    откликнитесь девочки, кто нашел себе собеседниц и новых подруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая спасибо тебе огроменное за такой волшебный проект!!!!!! Я нашла новых друзей, и даже нашла своих старых друзей )))), и безумно этому рада, урааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Целую тебя и обнимаю!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Танюша, я очень рада!!!!!!
      вот я тоже стану активнее, надеюсь ко мне тоже будут приходить в гости старые и новые друзья)))))))

      Удалить
    3. Оленька, конечно придут ))), я вот тоже из всех сил стараюсь, мы как всегда куда то бежим и спешим, вот теперь будем все вместе заново учится общению, ходить к друг другу в гости и писать свои впечатления!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Да, мы нашлись с Таней, раньше общались в СМ, теперь дружим блогодомами:))

      Удалить
  3. Спасибо большое за проект. Это то, что я ищу в последнее время. Очень скучаю по общению в блоге, как раньше. Буду очень рада найти новых друзей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приглашай в гости! Обязательно придем!

      Удалить
    2. Анечка, рада Вас видеть, уверена что мы здесь найдем много друзей, и мне безумно приятно уже дружить с Вами )))) !!!!!!

      Удалить
  4. Я из тех кто нашел новые знакомства))...комментируем друг у друга посты, иногда и другие темы заводятся...старые контакты как-то сдулись (видимо без подпитки) новые надо поддерживать активнее. Вобщем задумка, Оля, работает. ВК группу заводи...и, спасибо! Ты молодчина со своим проектом!⚘⚘⚘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ваши слова так мне помогают! Лежу с темп высокрй, гдето успела вирус схватить. Оххо. За почки боюсь. Только выкорабкалась...

      Удалить
  5. Оля,привет!А сейчас можно к тебе на проект?Подскажи,я просто должна написать такой же пост,как у девочек в 1-й части?Зашла в первую часть,перечитала посты всех девочек.Многих знаю,но открыла для себя столько нового!Мне очень понравилась сама идея твоего проекта и то, как он проходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединяйся, это интересно!:)) Оля молодечик, хорошую задумку осуществила:))

      Удалить
    2. Можно новый пост написать, привлечь внимание твоих ПЧ к нашему проекту, можно на любой свой пост дать ссылку. Идея - чтобы тебя увидели!

      Удалить
  6. Оля, спасибо тебе огромное! И у меня есть новые скрапподружки благодаря твоему проекту!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, благодаря тебе я познакомилась с интересными мастерицами, общаемся, ходим друг к другу в гости. Мне снова стало интересно выкладывать посты, публиковать свои работы. В общем, спасибо). Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, я рада тебя видеть! Сегодня инет плохо работал, кое-как загрузила посты, в гости не пошла) еще и слабость...вот, лежу в обнимку с телефоном)

      Удалить
  8. Оля, большое спасибо, стало намного интереснее в блоге, появились новые ПЧ, которые комментируют мои посты. А я с удовольствием хожу в новые для меня блоги. Столько интересного и полезного).

    ОтветитьУдалить