среда, 25 апреля 2018 г.

Тематическое задание "Мамино сокровище"

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Каждую весну мы обязательно затрагиваем тему детства в нашем блоге. В прошлом году у нас был шикарный СП, даже два, и мы творили для наших деток много красивостей.
И вот сегодня, очередное задание для любящих мамочек)))
Ведь наши детки, пусть им даже порой и 30 лет, все-равно, для нас - они наше сокровище, они наши кровиночки, и мы их любим всем сердцем! Что уж говорить, про малипусечных наших сокровищах))) Пусть растут на радость семье, а мы с вами давайте создадим чудесные работы для наших деток.
Тематическое задание "Мамино сокровище"-
действует по 30 мая включительно.
*****************
Любая работа связанная с нашими детками (коробочки "мамины сокровища", беби-буки, блокноты беременности, мини-альбомы о своем любимом "сокровище", панно, фоторамки и все, что только вам захочется сотворить!)
****************************************
Привет, меня зовут Наташа Кашина. Я сегодня с огромной радостью выступаю в качестве приглашенного дизайнера. Очень ответственно, скажу я вам! Когда узнала тему задания, сразу решила воплотить в жизнь свою давнюю скромную мечту). Так как я жуткий любитель всего черненького, брутального...давно вынашивала идею сотворить сокровищницу, но не ванильно-няшную, а черно-деревянную, стимпанковскую, для настоящего маленького мужчины))).  В шкатулке три коробочки для хранения памятных пацанских вещиц, на оборотной стороне крышки фоторамка для фотографии 10*15 см. Надеюсь, вам моя задумка понравилась!

Мне очень приятно снова вдохновлять читателей Магического блога в качестве Приглашенного дизайнера. И по предложенному детскому заданию у меня сотворился озорной альбомчик для мальчугана - настоящего сокровища своей мамочки. Сшитые страницы, скрапбумага из разных наборов разных производителей, много раскладушек, яркие высечки и щепотка непоседливости. А на обложке красуется джинсовый карман. И он функционирует. Туда можно спрятать небольшую фотокарточку или тежик. Смотрим немного фото разворотов и деталек. Творите с удовольствием. Обнимаю, Маша.
По заданию получились Мамины сокровища для девочки.
В работе использовала чипборд от СкрапМагии
 
По заданию я сделала коробочку-витрину для маминых сокровищ. Под прозрачной крышкой скрывается стеллаж для сокровищ и маленькая спаленка. Подарю эту коробочку коллеге, у которой недавно родилась малышка.
Использовала материалы СкрапМагии: Трафарет "Дамасский узор", Штамп для скрап. "Лист маленький",  3D заготовка "Детская кроватка"Чипборд "Мамины сокровища с вензелями"
  
По нашему замечательному заданию у меня сложилась коробочка в виде домика для подарка новорожденной племяннице: коробочка обтянута хлопком, украшена кружевом, цветочками и, конечно, чипбордом от СкрапМагии:
 
Получилась достаточно вместительная упаковка для текстильного комплекта и игрушки:
Посмотрите на этого милого единорожку - ну как тут не влюбиться?!))
А веночек с цветами магнолии я разрезала на две части и расположила по краям:
Внутри есть место для фото и кармашек для важных записей, а после можно использовать коробочку для хранения детских памятных вещичек))
С нетерпением ждем и ваших замечательных работ по нашему заданию!
Привет,куколки! Как ваше настроение? У меня очень яркое и радостное, и хочу поделиться им с вами)) Сегодня я буду вас вдохновлять видео мк альбомом "Маленькая принцесса" с шедоу боксом, который я сотворила для своей доченьки Ксении. В боксик вложила ее любимые "вкусняшки": бусики, пуговки, камешки, цветочки и кружавчики. 
Доня очень любит ими играть, а еще больше разбрасывать, поэтому я пособирала "по сусекам" все бывшие браслетики и воплотила их в наполнение боксика.
Усложнила свой бокс мини альбомчиком. Кроха размером 10,5*10,5см из одноименной коллекции "Мир маленькой принцессы".
Украсила высечками, журналингом, дотсиками, шнурочками, акриловыми бусинками.
Сверху страничек кармашек с журналингом или для фото. Все странички прострочила, а на чипе "корона" запекла пудру и глиттер.
Tutorial album little princess with shadow box
Сладкого настроения и море идей!
Моя работа посвящена моей племяннице Вике! Мое сокровище!♥
Я сделала что то типа Шедоу-рамку, но с шейкером!
Внутри в фотошопе собрала её фото в кружочки!
Задекорировала раму с нуля, использовала трафарет "Звезды", текстурную пасту и розовую краску♥ 
*********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
**************************************************
Тематическое задание "Мамино сокровище"-
действует по 30 мая включительно.

5 комментариев:

  1. Какое разнообразие детской красоты! И тема детских работ всегда актуальна.
    Скоро буду))...

    ОтветитьУдалить
  2. Виталия, ждем, что интересного придумают наши участники?🌷

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я случайно дважды добавила одну и ту же работу в линки! Удалите одну, пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Детская тема такая благодатная:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,у меня линки не работают.Добавьте пожалуйста,вот ссылка
    https://poletfantasii.blogspot.com/2018/05/3.html

    ОтветитьУдалить