суббота, 8 марта 2014 г.

Блиц-задание "Тайна весеннего сада"

День добрый, наши дорогие Магини!
Пришла весна, на пороге самый волнительный для наших мужчин праздник - 8 марта!
Ох, и набегаются они у нас в поисках подарочков)))
Наш коллектив поздравляет вас с праздником!
Девочки, оставайтесь всегда молодыми и красивыми!
Пусть в ваших глазах всегда играют лучики любви и нежности, сердца будут наполнены страстью и пленительной любовью материнства, пусть ваш дом обходит ненастье, мира и благополучия! В творчестве - новых свершений и креативных работ!

Сегодня мы пришли к вам с необычным для нашего ЧБ "СкрапМагия" форматом задания!
У нас сегодня нет приглашенных дизайнеров!
В последнее время мы вам показывали наши МК (показушки-научушки), наши Мастера делились с вами своими творческими придумками:


  MoNa  - Наталье    Цветы из ткани

Фуксия - Виктория завершает наш парад цветов
МК "Мятые цветы"
Я не фанат цветов в скрапе, конечно, использую их, но когда могу обойтись - спокойно обхожусь. Тем не менее, кое-какие "фишки" есть и у меня. 
Меня часто спрашивают: что это за потрепанные цветочки на моих страничках? 
Никакого секрета нет - это обычные цветы разных производителей, смоченные, помятые, расправленные и собранные в крупные пышные соцветия. Расскажу поподробнее.
Сперва отбираем цветы, подходящие по цвету, но разные по размеру. Для соцветия побольше (в моем примере это бежевый и синий) я обычно беру 4 цветочка, нижний - самый крупный, для соцветия поменьше (зеленый) - 3 цветка:
Сбрызгиваем их спреем нужного вам оттенка (у меня синий):
Хорошенько их сминаем в комочки и пусть сохнут:
После высыхания, аккуратно расправляем и складываем в предполагаемом порядке. Берем тычинки, скручиваем их в "букетики" и просовываем в серединки цветов:
Любуемся результатом ))
 Теперь эти три цветка, столь разнящиеся изначально по цвету, можно использовать в одном проекте, они прекрасно гармонируют благодаря обработке одним и тем же цветным спреем. Если вы не хотите придавать своим цветам новый оттенок, можно просто сбрызгивать водой.
 И покажу еще один способ несколько преобразить скучные стандартные цветочки. Всем известны дешевые таиландские "цветы вишни":
В принципе, они мне нравятся, и часто я использую из без изменений, но иногда хочется чего-то более необычного. Я решила использовать акварель.
Предварительно сбрызнув водой цветок, я прошлась белой акварелью по краям лепестков:
 Потом взяла краску цвета морской волны. Чтобы переход получился более плавным, можно еще побрызгать водичкой на цветок:
 Далее я скрутила лепестки, как в гардениях и оставила сушиться. Вот что получилось на выходе (для пущей красоты я еще прошлась по краешкам глиттером, люблю, чтобы блестело )) но это, конечно, дело вкуса):
Вот мои обновленные цветочки в открытках:

А наша   Yana Ch  - Яна дарит свое вдохновение:
Сделала серию мини открыточек- подвесок по заказу моего мужа, на подарки сотрудницам.




************
И вот настала ваша очередь показать свои шедевры!
(фото найдено в сети)
Блиц-задание "Тайна весеннего сада" 
действует до 25 апреля включительно.
**********
Мы примем от вас любой скрап-объект, 
где главным элементом будет ЦВЕТОК ручной работы. 
Вы можете воспользоваться нашими МК или сделать свои цветы по собственным придумкам или по МК из сети.
Создайте свою Тайну весеннего сада!!!
***********

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А победитель задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
********

7 комментариев:

  1. Буду первой!Может повезет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вдруг?
      )))))))))
      всем рады! участвуйте, задание здоровское!

      Удалить
  2. Девочки, как замечательно, что вы собрали все МК вместе - просто, на любой вкус и цвет! Каждый найдет подходящий для себя! Примите и мой садик))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока загружала пост в блог, линки закрылись=( Такое кол-во цветочков наделала для этого задания, была бы рада, если бы взглянули на мою работу http://katarinka-kh.blogspot.com/2014/04/blog-post_25.html Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, старайтесь до последнего не тянуть! учитывайте часовые пояса!

      твою работу откомментила! принимаем!

      Удалить