четверг, 7 мая 2015 г.

СП "Весенние прогулки". Третий разворот

День добрый, друзья!
В нашем проекте третий этап, мы продолжаем делать небольшие альбомы с фотоисторией.

Мы с удовольствием рассматриваем фотоистории участников! И хотим отметить, что у всех получаются живые, яркие, интересные фотоальбомы!
Вы еще не с нами?)) Поторопитесь! Напоминаем, присоединиться к нам можно в удобное для вас время, линки будут открыты до 31 мая. Подтягивайтесь!
Почитать советы по фотографированию фотоистории, о подготовке снимков к печати и подготовке материалов к работе над альбомом ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Первые развороты от нашей команды и участников ЗДЕСЬ
Вторые развороты ЗДЕСЬ.


А теперь новые развороты в мини-альбомы от нашей команды

Анна_bora
В третьем развороте я решила быть попроще))
На левой страничке динамичность моей фотоистории поддерживает элемент "карусель": она крутится, открывая дополнительную фотографию. Сам элемент не случаен: на двух из четырех фото присутствует такая карусель - обычная для детских площадок. И вот как я ее делала.
(1) Вырезала с помощью резака круг (диаметр равен ширине страницы). Разделила на секторы.
(2) Вырезала еще один круг из контрастной бумаги, один сектор оставила закрытым.
(3) Подобрала фотографии и обрезала их соответствующим образом.
(4, 5) Примерила, подобрала украшалки, сделала от руки надпись, скрепила брадсом.
Думаю, что моей маленькой героине будет интересно покрутить такую "карусель")

Фишка второй странички - небольшая раскладушка из крафтовой бумаги.
С одной стороны (2) - три идентичные фотографии ("раскадровка" движения), с другой стороны (1) - фото плюс журналинг. Книжечка закрывается на брадс (3).

На всех фото на этом развороте героиня одна, поэтому я добавила для живости "персонажей" скрап-методами: жучок и муравьи - отштамповка, птичка - вырубка.
Фон на каждой странице составлен из скрап-обрезков бумаги разных коллекций, но с помощью штампов и расположения украшалок мне удалось (по крайней мере, я так думаю)) соединить разрозненные части в единое целое.

Здравствуйте, мои дорогие! Я с удовольствием повозилась со страничками, вспоминая нашу прогулку! Вот так у меня выглядит третий разворот: посвящен малышам и их шарикам))
Левая страничка с простой открывашкой-книжечкой и на фото - о радость! 
мамина тень)) хоть так попасть в кадр. Открываем и читаем журналинг:


Правая страничка не открывается, зато смешной журналинг про Лешку, как он хотел петь, а я его должна была "фитаграфировывать".
По-прежнему в проекте использую вырубку, текстурную пасту, маски, бумагу от Виноградовой и Скрапберис, штампы и машинную строчку.

Мини-советик по декору: дайте фотографии слиться с фоном. На ней есть небо? Добавьте облаков. Не бойтесь приклеивать декор прямо на фото - это позволит добавить объема вашей работе.
Идея для журналинга: сравните персонажа на фотографии с животным или растением (Антон улыбался, словно довольный котенок. Игорь присел на корточки и стал похож на поросший мхом пенек).




Наташа MoNa
3-й разворот - "Театральная площадь"
Продолжая наш воскресный апрельский променад, мы с подругой добрались до театра драмы...  Отметились у афиш и прогулялись по площади у театра:)
Разворот получился с двумя симметричными отворотами на каждой страничке
Левая страничка в развёрнутом виде.
Как я уже говорила, у нас не оказалось ни одной совместной фотографии, и я продолжаю выкручиваться из этой ситуации:) На левом фото я снова совместила 2 идентичных снимка: вырезала себя и усадила рядом с подругой:)

Правая страничка в развороте.
Снова приём кадрирования - в действии:)))

А на отвороте я сделала каскад из 4-х фото. Они сняты по мере приближения меня (поднимаюсь по лестнице), и  каскад здесь оказался очень уместен. Вышел мини-мультик:)


Юлия Калинина
3-ий разворот.



Julia Lukina
3 разворот - про любимые лакомства....
Алисины любимые амнямы, а малышам чупа-чупс)))

 


Присоединяйтесь, мы ждем ваши развороты!

В качестве задания по данному этапу - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия. 
Выбирайте то, что вам больше понравится:
1. Интерактивный элемент (элементы, которые можно двигать и менять положение)
2. Дополнительные "персонажи" (в виде отштамповок, наклеек, вырезок и т.д.)
3. Фон из обрезков
4. Журналинг
5. Заголовок
Показывайте нам свои развороты с фотоисторией и не забывайте размещать баннер и активную ссылку на наш СП). 

Следующий пост - с четвертым разворотом и обложками - выйдет в четверг, 14 мая. 
Мы отводим на каждый этап условно неделю. Условно, потому что будем принимать ваши работы до конца проекта!  

Для участников проекта, которые дойдут с нами до конца, приготовлены
классные ПРИЗЫ

Приз-сюрприз от магазина «СкрапМагия»!!!!

- Приз от администратора блога Ольги Блоха: набор красивенной вырубки!!!
Пять симпатичных сюрпризов от ПЯТЕРЫХ дизайнеров нашего блога!!!!
а также
- будут выбраны Приглашенные Дизайнеры на три будущих задания!!!!

Ждем ваших работ и готовы ответить на ваши вопросы!


13 комментариев:

  1. Идея с каруселью просто потрясающая! Да и весь разворот очень гармоничный! Остальные работы тоже нравятся, но первая- больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не надумали еще присоединиться?)

      Удалить
    2. Не-а) я сейчас открытками занимаюсь)

      Удалить
  2. Ничего так - попроще!!!! Карусель - очень здоровская!!!!! я бы её тоже с удовольствием покрутила:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, уже третий этап-вдохновение!) Круто, ярко! А я немного загуляла на майских, одну страничку еще надо доделать.)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, попроще! Буду думать:-)
    Спасибо за порцию материала для вдохновения и дум:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие классные развороты у всех!!! В каждой работе что-то своё интересное!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, продолжаете удивлять и вдохновлять! Развороты просто нереаальные - с такими "хитрыми" штучками и необычными дизайнерскими решениями! Я добавила ко второму этапу свою опоздашку ))))

    ОтветитьУдалить