понедельник, 30 марта 2015 г.

Общий итоговый пост блиц-задания "Тайна весеннего сада"

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Выражаем восхищение и говорим огромное спасибо за участие в блиц-задании "Тайна весеннего сада" нашим участникам!
Мы очень гордимся, что девочки были с нами все 4 этапа, молодцы!
Сколько красоты сотворили!!!!!!!!!!
Благодаря вашим чудесным работам наш блог пополнился и поэтичными строчками!
Итак, ждем вас в линках до 1 числа включительно!
**************
Вас вдохновляли все 4 этапа проекта:
Еще раз хочу поблагодарить СкрапМагию за приглашение и всех участников за чудесные работы! Было интересно!!!

 Альбом на тему "Алисы в стране чудес".




  MoNa  - Наталья    
******
***************
Дорогие наши ПЧелки, мы приглашаем вас принять участие в выборе самой волшебной работы! Оставляйте свои комменты в поддержку девчат, они это заслужили!
Итоги подведем 2 апреля.

7 комментариев:

  1. Спасибо за такие прекрасные ТАЙНЫ Весеннего сада! Очаровательные работы у Мастериц ! Особенно тронули за душу произведения Juli_Cool Мой голос за нее!

    ОтветитьУдалить
  2. Juli_Cool - тоже голосую за нее )))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы у всех получились, наблюдала с большим интересом за конкурсом. А сердце мое отдано Лене Мартыновой - Алиса меня покорила окончательно и бесповоротно! Мой голос за нее)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект! Работы всех девочек прекрасные, но если проголосовать можно только за одну то это Лена Мартынова. Я никогда нигде ничего подобного не видела! :)))
    У Juli_Cool приятные и нежные работы. У Юлии сказочные просто! У Julia очень красивые и интересные. У MoNa очень вдохновляющие и волшебные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

    девчата!!!!!!!!
    ГОЛОСУЕМ за УЧАСТНИКОВ в линках, а не за команду дизайнеров))))))))))))))

    пысы. команда у нас крутецкая, никого такой нет больше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Голосовать в линках не умею, наверно опять че-нить натворю )))

    Я за № 5 то бишь - Екатерина Антонова !!!

    Прошу учесть мой голос !!!

    ОтветитьУдалить